БОРИСОГЛЕБСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 01.04.2013 г. № 146

 

Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления  Борисоглебского городского округа Воронежской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 31 Федерального закона от 02.03.2007г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в целях организации учета прохождения муниципальной службы, Борисоглебская городская Дума Борисоглебского городского округа Воронежской области

 

РЕШИЛА:

 

         1.Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих Борисоглебского городского округа Воронежской области согласно Приложению к настоящему решению.

         2.Настоящее решение опубликовать в газете «Борисоглебский вестник» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

 

 

 

 

 

Глава Борисоглебского городского округа                                           А.Н.Какорин

 

 

 

 

 

 

Приложение к решению

Борисоглебской городской Думы

Борисоглебского городского округа

Воронежской области

0т 01.04.2013г. № 146

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ  О  ПОРЯДКЕ  ВЕДЕНИЯ  РЕЕСТРА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ  БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО  ОКРУГА  ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Борисоглебского городского округа Воронежской области (далее - Реестр).

1.2. Реестр представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Борисоглебского городского округа Воронежской области (далее – органы местного самоуправления).

1.3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (замещавшими) эти должности.

1.4. Сведения, включаемые в Реестр, формируются кадровыми службами органов местного самоуправления.

1.5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

   1.6. Координация деятельности кадровых служб по формированию сведений, включаемых в Реестр, формирование и ведение Реестра возлагается на отдел организационной работы и муниципальной службы администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области (далее - отдел организационной работы и муниципальной службы).

 

2. Порядок ведения Реестра

 

2.1. Реестр состоит из следующих разделов:

- муниципальные должности органов местного самоуправления;

- муниципальные служащие, замещающие муниципальные должности муниципальной службы органов местного самоуправления;

- архив Реестра.

В раздел Реестра муниципальные должности органов местного самоуправления включаются сведения:

- дата и номер приказа (распоряжения) об утверждении штатного расписания органа местного самоуправления или внесения изменений в него;

- наименование структурных подразделений органа местного самоуправления;

- перечень муниципальных должностей органа местного самоуправления с указанием количества должностей и наличия вакансий по должностям.

В раздел Реестра "Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы" включаются сведения по состоянию на 1 января текущего года:

- фамилия, имя, отчество;

- пол;

- дата рождения;

- замещаемая должность (дата назначения на должность, структурное подразделение);

- образование (дата окончания, номер диплома, наименование учебного заведения, специальность, квалификация);

- повышение квалификации (год, учебное заведение);

- переподготовка (год, учебное заведение, специальность, курс);

- ученая степень;

- стаж муниципальной службы;

- общий трудовой стаж;

- наличие государственных наград Российской Федерации;

- данные об аттестации (дата проведения последней аттестации, оценка по результатам аттестации);

- классный чин, дата его присвоения, реквизиты документа о его присвоении;

- данные о включении в резерв кадров;

- телефон рабочий и домашний;

- домашний адрес.

2.2. Заполнение Реестра осуществляется на основании штатных расписаний органов местного самоуправления по прилагаемым формам (приложения 1, 2, 3).

2.3. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

2.4. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.

2.5. Сведения о муниципальном служащем, уволенном с муниципальной службы, исключаются из раздела "Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы" в день увольнения и хранятся в архиве Реестра.

В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, сведения о муниципальном служащем исключаются из раздела "Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы" в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.

2.6. Кадровые службы (специалисты по работе с кадрами) органов местного самоуправления обязаны ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по состоянию на первое число каждого месяца представлять в отдел организационной работы и муниципальной службы  сведения о должностях муниципальной службы и вакансиях (приложение 1), о вновь прибывших муниципальных служащих (приложение 2) и сведения об изменениях учетных данных лиц, включенных в Реестр (приложение 3).

Указанные сведения представляются на бумажных и электронных носителях, подписываются руководителем органа местного самоуправления и заверяются печатью. В случае отсутствия изменений учетных данных представляется письменная информация об этом, подписанная вышеназванным руководителем и заверенная печатью.

2.7. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе и утверждается главой администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области (далее – глава администрации Борисоглебского городского округа) либо иным должностным лицом, уполномоченным правовым актом главы администрации Борисоглебского городского округа. Утвержденный Реестр хранится в отделе организационной работы и муниципальной службы  в течение 3 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

2.8. Отдел организационной работы и муниципальной службы   ежегодно по состоянию на 1 января составляет список муниципальных служащих, исключенных из раздела "Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы" Реестра по существующим основаниям, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Список составляется на бумажном носителе, подписывается главой администрации Борисоглебского городского округа и заверяется печатью. Список хранится в отделе организационной работы и муниципальной службы  в течение 3 лет, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.

2.9. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в соответствии с действующим законодательством выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления.

2.10. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению главы администрации Борисоглебского городского округа, либо иного должностного лица, уполномоченного правовым актом главы администрации Борисоглебского городского округа, с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.

 

3. Ответственность

 

3.1. Руководители органов местного самоуправления и специалисты кадровых служб несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению о порядке ведения

реестра муниципальных служащих

Борисоглебского городского округа

Воронежской области

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о должностях муниципальной службы и вакансиях в

____________________________________________________

наименование органа, представляющего сведения

 

______________ на "____" _______ 20__ г.

 

Штатная численность муниципальных  
служащих                           

 

 

Муниципальные должности

 

 

Наименование должности   
                                                                                                                                                                                Количество штатных     
единиц                 
 
Количество вакантных
единиц, дата       
образования вакансии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого                    

 

 

 

 

 

 

 

Подпись руководителя

 

  "__" _______ 20__ г.                                                                                                        

 

 

Печать

 

 

 

 

 

Приложение 2
к Положению о порядке ведения
реестра муниципальных служащих
Борисоглебского городского округа
Воронежской области

 

 

СВЕДЕНИЯ
о вновь прибывшем муниципальном служащем
____________________________________________________
наименование органа, предоставляющего сведения

 

1.
Фамилия, имя, отчество                  
 
2.
Пол                                      
 
3.
Дата рождения                           
 
4.
Замещаемая должность                    
 
 
4.1. Дата назначения на должность       
 
 
4.2. Структурное подразделение          
 
5.
Образование                              
 
 
5.1. Дата окончания                     
 
 
5.2. Номер диплома                      
 
 
5.3. Наименование учебного заведения,   
специальность, квалификация             
 
6.
Повышение квалификации (год, учебное    
заведение)                               
 
7.
Переподготовка (год, учебное заведение, 
специальность)                          
 
8.
Ученая степень                          
 
9.
Стаж муниципальной службы               
 
10.
Общий стаж работы                       
 
11.
Итоги прохождения последней аттестации  
(оценка по результатам аттестации, дата 
проведения)                             
 
12.
Классный чин, дата присвоения, реквизиты документа о присвоении                  
 
13.
Телефон рабочий                          
 
14.
Телефон домашний                        
 
15.
Наличие государственных наград          
Российской Федерации                    
 
16.
Данные о включении в резерв кадров      
(должность, основание)                  
 
17.
Домашний адрес                           
 
 
Подпись руководителя
 
    "__" _______ 20____ г.                             
 
 
Печать

 

 

Приложение 3
к Положению о порядке ведения
реестра муниципальных служащих
Борисоглебского городского округа
Воронежской области

 

 

 

СВЕДЕНИЯ
об изменениях учетных данных лиц, включенных
в Реестр, ________________________________________________
наименование органа, предоставляющего сведения
_____________________________________________________
 
с "__" _______ по "__" _______ 20___ г.

 

Вновь приняты                                                          
Фамилия, имя, отчество   
Должность, структурное    
подразделение или         
направление деятельности  
Дата назначения 

 

 

 

 

 

 

 

Уволены                                                                 
Фамилия, имя, отчество  
Должность  
Дата        
увольнения  
Основание (ст. ТК
РФ)               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, инициалы  
Вид изменения учетных данных     
(включая перевод на другую       
должность)                       
Основание, дата
N п/п          
приложения 2 к 
положению      
Содержание      
изменений       
 
 
 
 

 

 

 

 

 

Подпись руководителя
 
   
"__" _______ 20___ г.                                            
 
 
Печать