БОРИСОГЛЕБСКАЯ ГОРОДСКАЯ
ДУМА
БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
от 01.04.2013 г. № 141
Об
отчете главы Борисоглебского городского округа Воронежской области А.Н.
Какорина о результатах своей деятельности за 2012 год |
Заслушав отчет главы Борисоглебского городского округа Воронежской
области А.Н. Какорина о результатах своей деятельности за 2012 год, в
соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом
Борисоглебского городского округа Воронежской области, Регламентом
Борисоглебской городской Думы Борисоглебского городского округа Воронежской
области Борисоглебская городская Дума Борисоглебского городского округа Воронежской
области
РЕШИЛА:
1.
Отчет главы
Борисоглебского городского округа Воронежской области А.Н. Какорина о результатах своей деятельности за 2012 год
(прилагается) принять к сведению.
2.
Дать удовлетворительную оценку деятельности главы Борисоглебского городского
округа Воронежской области А.Н. Какорина
по результатам отчета за 2012 год.
3.
Отчет главы
Борисоглебского городского округа Воронежской области А.Н. Какорина о результатах своей деятельности за 2012 год
опубликовать в газете «Борисоглебский вестник».
4.
Настоящее решение
опубликовать в газете «Борисоглебский вестник».
Глава Борисоглебского
городского округа А.Н. Какорин
Приложение к
решению Борисоглебской
городской Думы Борисоглебского
городского округа Воронежской
области от 01.04.2013
г. № 141 |
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВЫ БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА 2012 ГОД
В соответствии с частью 5.1. статьи 36 Федерального закона от
06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», пунктом 10 статьи 36 и подпунктом 9 статьи 38 Устава
Борисоглебского городского округа, предусматривающими, что глава городского
округа представляет городской Думе ежегодные отчеты о результатах своей
деятельности, в том числе о решении вопросов,
поставленных городской Думой, сообщаю следующее.
4 марта 2012 года на муниципальных
выборах впервые по смешанной мажоритарно-пропорциональной системе были избраны
депутаты Борисоглебской городской Думы Борисоглебского городского округа
Воронежской области шестого созыва. В составе списка кандидатов, выдвинутых
Борисоглебским местным отделением ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» я был избран депутатом
Борисоглебской городской Думы
Решением Борисоглебской городской
Думы Борисоглебского городского округа Воронежской области от 15.03.2012 г. № 2
на первом ее заседании я был избран главой Борисоглебского городского округа
Воронежской области на срок полномочий представительного органа и в
соответствии со статьями 24, 28, 36-38 Устава Борисоглебского городского округа
Воронежской области исполняю полномочия председателя Борисоглебской
городской Думы на непостоянной основе.
На данном заседании были сделаны и
другие важные организационные шаги, которые обеспечили функционирование
представительного органа местного самоуправления Борисоглебской городской Думы:
избраны заместители председателя Борисоглебской городской Думы (ими стали
Агаева Елена Олеговна и Переладов Николай Петрович), сформированы рабочие
органы Думы – постоянные комиссии и избраны их председатели. Эти меры позволили
Борисоглебской городской Думе приступить к работе по решению вопросов местного
значения городского округа, предусмотренных законами и муниципальными актами.
Работа Борисоглебской городской Думы
Борисоглебского городского округа Воронежской области в 2012 году проходила в
соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, Уставом
Борисоглебского городского округа и была направлена на реализацию норм и
положений Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Согласно предусмотренным частью 1
статьи 28 Устава Борисоглебского городского округа полномочиям председателя
Борисоглебской городской Думы за отчетный период мною было проведено 13
заседаний Борисоглебской городской Думы,
на которых принято 118 муниципальных правовых
актов (за аналогичный период 2011 года – 87 муниципальных правовых актов), из
них 75 – решения нормативного характера
и 43 – решения ненормативного характера.
Одним из первых важных вопросов
осуществления местного самоуправления на территории Борисоглебского городского
округа в 2012 году, которые предстояло решить вновь избранной Борисоглебской
городской Думе, стало разрешение проблемы отсутствия руководителя
исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Борисоглебского
городского округа, возникшего еще с 7 октября 2011 года в связи с досрочным
прекращением полномочий главы администрации Пастушкова Е.И. 6 августа 2012 года
довольно длительная и сложная процедура проведения конкурса на должность
муниципальной службы главы администрации Борисоглебского городского округа
Воронежской области была завершена, и главой администрации округа, исполняющим
свои полномочия по контракту, стал Кабаргин Алексей Николаевич.
Вопрос о внесении изменений в основополагающий
нормативный документ – Устав Борисоглебского городского округа Воронежской
области, - определяющий порядок формирования органов местного самоуправления,
их полномочия, принципы осуществления взаимодействия, экономическую и
финансовую основы местной власти, ставший уже привычным и для депутатов, и для
жителей округа, но при этом не утративший своей сложности, в 2012 году
поднимался дважды (в апреле и ноябре 2012 года) по моей инициативе.
Необходимость внесения изменений
была вызвана произошедшими изменениями действующего законодательства, для чего
и была 19.04.2012 г. создана специальная комиссия по внесению изменений в Устав,
председателем которой я являюсь. В состав данной комиссии были также включены
заместители председателя Борисоглебской городской Думы, представители всех
фракций Борисоглебской городской Думы, сотрудники отдела организации
деятельности Борисоглебской городской Думы и администрации Борисоглебского
городского округа.
15 июня 2012 года после долгой и
кропотливой работы специальной комиссии по внесению изменений в Устав Борисоглебского
городского округа состоялись инициированные на основании постановления главы
Борисоглебского городского округа публичные слушания по данному вопросу, по результатам которых проект
решения «О внесении изменений в Устав Борисоглебского городского округа Воронежской области» был одобрен. 28
июня 2012 года на заседании Борисоглебской городской Думы решением, принятым
большинством депутатов, данный проект был утвержден. Указанные изменения прошли
государственную регистрацию в Управлении Министерства юстиции РФ по Воронежской
области и вступили в силу после публикации в 4 августа 2012 года.
Однако, учитывая постоянный характер
совершенствования действующего законодательства, в том числе и Федерального
закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации», в связи с многочисленными принятыми изменениями в законодательной
базе Российской Федерации мною повторно был инициирован вопрос о необходимости
редактирования Устава Борисоглебского городского округа. Созданная на основании
поручения Борисоглебской городской Думы от
26.11.2012 г. специальная комиссия менее чем за месяц разработала
соответствующий проект решения и представила его для утверждения. Указанный
проект решения был одобрен депутатами Борисоглебской городской Думы на
последнем в 2012 году заседании (отмечу
здесь же, что 23 января 2013 года состоялись публичные слушания по проекту
изменений в Устав Борисоглебского городского округа, который впоследствии был
специальной комиссией доработан и утвержден на заседании Борисоглебской
городской Думы 29 января 2013 года, процедура государственной регистрации
изменений завершена, и они опубликованы и вступили в силу с 14 марта 2013г.).
Традиционно большое внимание органами
местного самоуправления Борисоглебского городского округа уделялось местному
бюджету. 24 апреля
Кроме того, в течение 2012 года на
заседаниях Борисоглебской городской Думы не раз поднимался вопрос о внесении
изменений в бюджет городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и
2014 годов, что было вызвано колебаниями складывавшейся социально -
экономической ситуации в округе, а также различными темпами поступлений собственных доходов в бюджет Борисоглебского
городского округа и перечислений из федерального и областного бюджетов.
5
декабря 2012 года состоялись публичные слушания по вопросу «О бюджете
Борисоглебского городского округа Воронежской области на 2013 год и на плановый
период 2014 и 2015 годов», по результатам которых собравшимися жителями
Борисоглебского городского округа проект бюджета муниципального образования на
ближайшие три года год был одобрен и рекомендован к утверждению депутатами. На
заседании Борисоглебской городской Думы 19.12.2012 г. проект бюджета был
утвержден.
К
числу наиболее значимых правовых актов, принятых Борисоглебской городской Думой
и затрагивающих блок социально-экономических
вопросов развития округа, следует также отнести такие решения, как:
- «О внесении изменений в Программу приватизации
муниципального имущества Борисоглебского городского округа Воронежской области
на 2012-2015 гг.» (решение от 19.04.2012 г. № 17);
- «О внесении изменений в Программу экономического и социального развития
Борисоглебского городского округа на 2011 – 2015 гг.»;
- «О внесении изменений в решение Борисоглебской
городской Думы от 29.07.2005 г. № 8 «О
введении в действие земельного налога, установлении ставок, сроков и порядка
его уплаты»»;
- «Об утверждении Порядка формирования, обеспечения
размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
Борисоглебского городского округа Воронежской области»;
-«Об утверждении на 2013 год значений корректирующего
коэффициента базовой доходности К2, учитывающего совокупность особенностей
ведения предпринимательской деятельности, при исчислении единого налога на
вмененный доход»;
-Об утверждении Программы комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры Борисоглебского городского округа на 2013-2015
гг.»;
- «Об исключении муниципального имущества из Перечня
муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в
пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства» (решения от 19.04.2012 г. № 18, от 08.06.2012 г. № 57, от
18.10.2012 г. № 90)»;
- «О ставках налога на имущество физических лиц» -
и ряд других, целью которых было увеличение
наполняемости бюджета Борисоглебского городского округа, доходная часть
которого сильно пострадала в результате нового закона о межбюджетных
отношениях.
Огромную значимость для Борисоглебского городского округа имело
утверждение 28 июня 2012 года Правил
землепользования и застройки Борисоглебского городского округа Воронежской
области. Наряду с Генеральным планом Борисоглебского городского округа, Правила
землепользования и застройки Борисоглебского городского округа являются
основным документом территориального планирования Борисоглебского городского
округа, нацеленный на создание
условий устойчивого развития территории Борисоглебского городского округа на
основе Генерального плана, обеспечения санитарно-эпидемиологического
благополучия населения, охраны окружающей среды и сохранения объектов
культурного наследия, создания правовых условий для планировки территорий
Борисоглебского городского округа, создания условий для привлечения инвестиций. Утверждению
данного документа предшествовала долгая и кропотливая работа как специалистов
администрации округа, так и депутатов Борисоглебской городской Думы. В период с
5 апреля по 17 апреля 2012 года были проведены публичные слушания в 25
населенных пунктах Борисоглебского городского округа, в том числе с выездом на сельскую территорию проживания граждан.
Более подробная информация о воплощении в жизнь принятых в 2012 году
Борисоглебской городской Думой решений представлена в отчете главы администрации Борисоглебского городского
округа.
Внесение изменений в Устав Борисоглебского городского округа Воронежской
области, о которых говорилось выше, дало возможность Борисоглебской городской
Думе сформировать в соответствии с требованиями Федерального закона «Об общих
принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-счетный орган –
контрольно-счетную палату Борисоглебского городского округа Воронежской области,
являющуюся органом муниципального внешнего финансового контроля. В полном
составе контрольно-счетная палата действует уже с января 2013 года.
Все
правовые акты Борисоглебской городской
Думы были мною подписаны в порядке и в сроки, установленные действующим
законодательством, Уставом Борисоглебского городского округа Воронежской
области, Регламентом Борисоглебской городской Думы, а также приняты меры по опубликованию
нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности граждан,
связанных с решением крупных вопросов экономического и социального развития Борисоглебского городского округа,
охраны общественного порядка, окружающей среды и природных ресурсов.
Во исполнение принципа учета
мнения населения в течение 2012 года 20 раз (в 2011 году – 17 раз) проводились
публичные слушания по наиболее важным и значимым вопросам местного
значения городского округа, по
результатам которых в большинстве случаев депутаты Борисоглебской городской
Думы принимали необходимые решения на
заседаниях представительного органа. 12
вопросов местного значения по инициативе
главы Борисоглебского городского округа были рассмотрены с непосредственным
участием жителей Борисоглебского городского округа на публичных слушаниях, из
них:
-
о проекте решения о внесении изменений в Устав – 1 вопрос;
-
о проекте Правил землепользования и застройки Борисоглебского городского округа
– 1 вопрос (14 публичных слушаний);
-
о проекте бюджета городского округа и отчете о его исполнении – 2 вопроса;
-
о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства и реконструкции жилых домов – 3 вопроса (1 публичные слушания);
-
о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Борисоглебского
городского округа – 4 вопроса (1 публичные слушания);
-
о Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
Борисоглебского городского округа на период 2013-2015 гг. (1 вопрос).
Данная форма участия граждан в осуществлении местного самоуправления,
предусмотренная Федеральным законом «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», является наиболее приемлемой в условиях
Борисоглебского городского округа и приобретает все большую значимость (в 2013 году публичные слушания уже
состоялись дважды).
Большинство вопросов,
рассмотренных Борисоглебской городской Думой в 2012 году, прошли процедуру
предварительного обсуждения в постоянных комиссиях Борисоглебской городской
Думы в соответствии с их компетенцией.
За отчетный период состоялось 59
заседаний постоянных комиссий Борисоглебской городской Думы, из них:
-
по бюджету, налогам, использованию муниципальной собственности, транспорту, развитию
экономики и предпринимательской деятельности (председатель комиссии К.В.
Тарасов) – 9 заседаний (принимал участие в 1 заседании);
-
по градостроительству, коммунальному хозяйству (председатель комиссии И.М.
Андросов) – 15 заседаний (принимал
участие в 1 заседании);
-
по агропромышленному комплексу и охране окружающей среды (председатель комиссии
И.И. Тарасов) – 8 заседаний (принимал участие в 1 заседании);
-
по здравоохранению и социальной защите населения (председатель комиссии Л.М.
Лысенко) – 6 заседаний;
-
по законности, безопасности, правам человека, вопросам депутатской этики и связи
со средствами массовой
информации (председатель комиссии
Е.А. Юрьев) – 12 заседаний;
-
по образованию, культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту (председатель
комиссии Г.А. Черный) - 9 заседаний (принимал участие в 1 заседании).
Кроме проектов решений
Борисоглебской городской Думы, на заседаниях постоянных комиссий
рассматривались обращения жителей Борисоглебского городского округа,
обсуждались наиболее серьезные проблемы городского округа.
В 2012 году в соответствии со статьей
35.1. Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 33.1
Устава Борисоглебского городского округа Воронежской области в Борисоглебской
городской Думе были сформированы 4 фракции из числа депутатов, избранных в
составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями, и депутатов,
избранных по одномандатным избирательным округам: фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (17
человек, руководитель Агаева Е.О.), фракция КПРФ (5 человек, руководитель
Сухинин А.А.), фракция «Справедливая Россия» (2 человека, руководитель Краснов
Б.М.) и фракция ВРОПП «ЛДПР» (1 человек, руководитель Филатов И.В.). В
настоящее время 5 депутатов Борисоглебской городской Думы не являются членами
какой-либо фракции: Еленский Ю.Р., Ширяев Г.И., Тарасов И.И., Юрьев Е.А.
(выдвинуты в порядке самовыдвижения) и Гайворонский В.Ф. (копия заявления депутата Гайворонского В.Ф., избранного в составе
списка 04.06.2012 г., о вступлении во фракцию в 2012 году в Борисоглебскую
городскую Думу не поступала).
Пунктом 3 части 4 статьи 36 и пунктами 1, 4 статьи 43 Федерального
закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации», а также статьей 47 Устава
Борисоглебского городского округа главе муниципального образования
предоставлены полномочия по изданию
постановлений и распоряжений по вопросам организации деятельности
представительного органа местного самоуправления Борисоглебского городского
округа.
За отчетный период мною было издано:
- 31
постановление (в 2011 году – 20) по вопросам организации деятельности
Борисоглебской городской Думы (среди них: 11 постановлений о проведении
публичных слушаний; 10 постановлений о награждении Почетной грамотой главы Борисоглебского
городского округа, 10 постановлений по вопросам
совершенствования порядка прохождения муниципальной службы и профилактике
коррупции);
- 40 распоряжений по основной деятельности с постоянным сроком
хранения;
-
15 распоряжений по личному составу со сроком хранения 5 лет (о предоставлении
отпусков, взысканиях, командировках);
- 33 распоряжения по личному составу со сроком
хранения 75 лет.
В соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003г.
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации», пунктом 3 статьи 47 Устава Борисоглебского городского округа мне
как главе муниципального образования предоставлено право внесения проектов
муниципальных правовых актов, в том числе и проектов решений Борисоглебской
городской Думы. В рамках реализации
указанного полномочия в Борисоглебскую городскую Думу мною в 2012 году было
внесено 15 проектов нормативных правовых актов и 6 проектов решений ненормативного характера.
Мною дважды за 2012 год инициировался вопрос о внесении изменений в
основополагающий правовой акт – Устав Борисоглебского городского округа.
В
2012 году в Борисоглебскую городскую Думу поступило 531 (в 2011 году – 551)
письменных заявлений, обращений, жалоб, из них:
-
обращения граждан – 45 (в 2011 году – 39, рост на 11,5%), из них коллективных
обращений – 17 (рост динамики поступления письменных обращений на 112,5%);
-
обращения депутатов и постоянных комиссий – 95 (в 2011 году - 29, рост в 3,3 раза);
- обращения
органов государственной власти Российской Федерации и Воронежской области - 100 (в 2011 году – 176, снижение на 76%);
-
обращения администрации Борисоглебского городского округа – 182 (в 2011 году – 158, рост на 15,1%);
-
обращения организаций, предприятий, учреждений и т. д. – 119 (в 2011 году - 158,
снижение на 24,7 %).
Все поступающие в
Борисоглебскую городскую Думу обращения, заявления, жалобы рассматриваются в
установленные законом сроки, по каждому из них проводится
соответствующая работа, даются необходимые разъяснения, подготавливаются ответы
и разъяснения на запросы и письма государственных и иных органов и организаций.
Рассматривая отдельно такой
показатель работы, как обращения граждан, отмечу, что положительно были решены
вопросы, поставленные в 18 обращениях граждан, получили мотивированный отказ 7
граждан, дано 18 разъяснений гражданам по интересующим их проблемам, 2
обращения граждан перенаправлены в соответствии с Федеральным законом от
02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в компетентные органы.
Руководствуясь статьей 33 Устава
Борисоглебского городского округа, депутаты
не реже одного раза в месяц ведут прием граждан в соответствии с
утвержденным графиком, оказывают содействие обратившимся к ним избирателям в
решении острых проблем.
Ежемесячно
мною проводится личный прием граждан, жителей нашего округа, с целью
рассмотрения их устных обращений,
заявлений и предложений. Кроме того, проводятся приемы депутатов и руководителей предприятий и учреждений главой
Борисоглебского городского округа по предварительной договоренности.
Так,
в 2012 году (в период с апреля по декабрь) на прием к главе Борисоглебского
городского округа по личным вопросам обратилось 49 граждан (снижение
числа устных обращений на 17%, причина - обращения на приемах главы Борисоглебского
городского округа в январе-феврале 2012 года не учтены в отчете), из них:
- 15 гражданам
даны устные разъяснения в ходе личного приема;
-
по обращениям 30 человек проведена дополнительная проверка, даны письменные
ответы по существу поставленных в обращениях вопросов (из них: просьбы 15
граждан были удовлетворены, 8 граждан получили письменные разъяснения по
интересующим вопросам, направлено 8 мотивированных отказов)
-
4 гражданина, записавшиеся на прием, на прием не явились или отказались от него
по личным причинам.
Анализ поступивших в 2012 году в Борисоглебскую
городскую Думу и к главе Борисоглебского городского округа письменных и устных
обращений граждан показывает, что их тематическая структура по сравнению с
предыдущими отчетными периодами в целом
остается неизменной. Преобладают вопросы в сфере
жилищно-коммунального хозяйства (неудовлетворительная работа управляющих
компаний, освещение улиц и микрорайонов, обустройство общественного туалета в
центре города), вопросы улучшения условий проживания и получения жилья, вопросы
социального обеспечения (получение льгот по оплате коммунальных услуг,
начисление пенсий и пособий, уменьшение размера земельного налога), вопросы
трудоустройства, вопросы использования и приобретения муниципального имущества,
жалобы на неправомерные действия (бездействие) правоохранительных органов,
администрации Борисоглебского городского округа.
За
отчетный год в Борисоглебскую городскую Думу Борисоглебского городского округа Воронежской
области поступило 3 протеста Борисоглебской межрайонной прокуратуры на ранее
принятые решение Борисоглебской городской Думы и 1 протест – на постановление
главы Борисоглебского городского округа. На сессиях Борисоглебской городской Думы данные протесты Борисоглебской межрайонной
прокуратуры были рассмотрены и удовлетворены, что подтверждено соответствующими
решениями представительного органа местного самоуправления.
Кроме того, Борисоглебская межрайонная прокуратура
направила в Борисоглебскую городскую Думу 3
требования об изменении нормативных правовых актов с целью исключения выявленных
коррупциогенных факторов, 3 проекта решения в порядке
реализации правотворческой инициативы, 7 информационных сообщений, которые были рассмотрены постоянными
комиссиями Борисоглебской городской Думы, межведомственными комиссиями
Борисоглебского городского округа, структурными подразделениями администрации
городского округа и на заседаниях Борисоглебской городской Думы.
Следует отметить, что в половине
случаев направленные Борисоглебской межрайпрокуратурой акты (протесты,
требования), призванные устранить те или иные коррупциогенные нормы, вносились
параллельно с проводимой самостоятельно
органами местного самоуправления Борисоглебского городского округа работой по
их устранению.
Работа Борисоглебской городской Думы в 2012 году
находилась под вниманием и контролем правового управления Правительства
Воронежской области. В Борисоглебскую
городскую Думу в 2012 году было направлено лишь 1 отрицательное экспертное
заключение на решение представительного органа местного самоуправления. Данное
заключение рассмотрено депутатами уже в 2013 году.
В рамках осуществления полномочий по организации деятельности
Борисоглебской городской Думы депутаты еженедельно в течение 2012 года получали
информацию о запланированных мероприятиях в Борисоглебском городском округе,
своевременно извещались о точном времени и дате проведения заседаний
Борисоглебской городской Думы, постоянных комиссий, рабочих групп,
публичных слушаний.
Кроме того, при реализации предоставленных мне представительских полномочий
я как глава Борисоглебского городского округа
и председатель Борисоглебской городской Думы принимал участие в значимых для Борисоглебского городского
округа мероприятиях: праздновании Дня
Победы, 314-ой годовщины со дня образования города Борисоглебска, церемониях
открытия и закрытия общерайонных
конкурсов, проведении различных акций, организации торжественных приемов,
открытии мемориальных досок выдающимся землякам Борисоглебского городского
округа, праздничных митингах и встречах
делегаций и т. д.
В рамках осуществления
взаимодействия и обмена опытом с другими муниципальными образованиями Воронежской
области в течение 2012 года принимал активное участие в семинарах-совещаниях проводимых Советом представительных
органов местного самоуправления при Воронежской областной Думе, постоянным
членом которого я был избран в отчетном году.
В 2012 году осуществлялось активное
взаимодействие с общественными
организациями, существующими на территории Борисоглебского городского округа,
проводились различные встречи, совещания
и конференции с такими общественными объединениями, как: Общественная
палата Борисоглебского городского округа, РОА «Лига», «Женский совет», «Стоп -
никель», «Зеленая лента» и др. С последними, к сожалению, не удалось достигнуть
компромисса ввиду их ультимативного требования об однозначно отрицательной
оценке предстоящей разработки медно-никелевых месторождений в Новохоперском районе
Воронежской области.
Несмотря на наличие
объективных трудностей, следует
отметить, что работа Борисоглебской городской Думы Борисоглебского городского
округа в 2012 году прошла в активном
рабочем режиме и была направлена на решение наиболее острых и важных проблем,
возникающих на территории городского округа, на улучшение жизни населения и
социально-экономическое развитие муниципального образования.