БОРИСОГЛЕБСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24.03.2014 г. №242
Об
отчете контрольно-счетной палаты Борисоглебского городского округа Воронежской области о
деятельности в 2013 году |
В соответствии с
Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Борисоглебского
городского округа Воронежской области, Положением о контрольно-счетной палате
Борисоглебского городского округа
Воронежской области, утвержденным решением Борисоглебской городской Думы от
18.09.2012 г. № 64, заслушав и обсудив информацию председателя
контрольно-счетной палаты Борисоглебского городского округа Воронежской области
Е.В. Мурина, Борисоглебская городская Дума Борисоглебского городского
округа Воронежской области
РЕШИЛА:
1. Отчет контрольно-счетной Борисоглебского городского
округа Воронежской области о деятельности в 2013году (прилагается) принять к
сведению.
2.
Данное решение подлежит официальному
опубликованию и размещению на официальном сайте в сети «Интернет».
Глава Борисоглебского
городского округа А.Н. Какорин
Приложение к решению Борисоглебской городской Думы Борисоглебского городского округа Воронежской области от 24.03.2014 г. № 242 |
Отчет
о деятельности контрольно-счетной палаты
Борисоглебского городского округа Воронежской области в 2013 году
Контрольно-счётная
палата Борисоглебского городского округа Воронежской области осуществляет
контрольную и экспертно-аналитическую деятельность на основе Конституции РФ,
Федерального законодательства, законов и иных нормативно-правовых актов
Воронежской области, Устава городского округа, положения, муниципальных
правовых актов и плана работы.
Организация деятельности КСП строилась на основе
принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности и
направлена на обеспечение прозрачности бюджетного
процесса, выявление, предотвращение и устранения причин нарушений при
использовании средств городского бюджета, обеспечение объективной информацией
Председателя Городской Думы, главы администрации, депутатов, населения города.
За 2013
год работниками Контрольно-счетной палаты
было проведено 28 контрольных мероприятий. В начале 2013 года контрольно-счетная палата выделила
несколько направлений в деятельности администрации и муниципальных учреждений
Борисоглебского городского округа и при проведении контрольных мероприятий
охватила самые важные из них.
За
прошедший год было охвачено проверками:
-64% всех
образовательных учреждений округа –особое внимание
было обращено на использование образовательными учреждениями недвижимого
имущества.
- 80% от
общего количества муниципальных унитарных предприятий,
-25%
учреждений культура и спорта,
-50%
управляющих компаний, действующих на территории городского округа,
-
проверена деятельность 2-х отделов администрации городского округа, что
составляет 20% от общего количества проверяемых
отделов администрации,
-проведен
анализ эффективного использования доли муниципального имущества
в акционерных обществах,
- проведены
тематические проверки дошкольных и
образовательных учреждений округа на предмет соблюдения требований действующего
законодательства при организации питания воспитанников детских
садов и школьников,
-проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности Детского
оздоровительного лагеря «Дружба» в рамках аудита целевого и эффективного
использования бюджетных средств и муниципального имущества.
Отдельное
внимание было обращено на работу с арендаторами муниципального имущества. В
целях побуждения должностных лиц организаций к своевременному выполнению
договоров аренды, заключенных с администрацией, КСП за
За
- неэффективное
использование бюджетных средств в сумме 1млн.333 тыс.
руб.
- недополучено
потенциально возможных доходов в бюджет городского округа в общей сумме
6млн.618 тыс. руб.
Наиболее
характерными нарушениями являются:
- отсутствие государственной
регистрации прав на недвижимость в
едином реестре государственной регистрации;
-
нарушение Федерального закона «О безопасности дорожного
движения» не проводятся предрейсовые медицинские
осмотры водителя, отсутствуют договора с лечебными учреждениями;
-
в организациях не
проводится инвентаризация, что приводит к искажению отчетных данных в
учреждениях и предприятиях;
-
отсутствует Положение об
обработке персональных данных, а если оно и имеется, то не доведено до работников
организации, отсутствуют заявления сотрудников на разрешение использования
персональных данных;
-
нарушение Федерального
закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
-
несоответствие
занимаемым должностям главных бухгалтеров и директоров предприятий и
учреждений квалификационным требованиям Единого квалификационного справочника должностей
руководителей, специалистов и служащих,
-
нарушение
Трудового кодекса РФ;
-
не соблюдение
расходования фонда заработной платы, что влечет нецелевое использование
бюджетных средств;
-
не налажено
хранение бухгалтерских документов, не сохраняются их электронные версии, не
налажено делопроизводство;
-
несоответствие
наличия основных средств, находящихся на балансе унитарных предприятий и
переданных по договору о закреплении муниципального имущества на праве
хозяйственного ведения;
-
нарушение
Федерального закона от
14.11.2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных
предприятиях»;
-
нарушение
порядка ведения кассовых операций;
-
нарушение
Положения о порядке перечисления
муниципальными унитарными предприятиями в бюджет Борисоглебского городского
округа части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных платежей,
утвержденного решением Борисоглебской городской Думы Борисоглебского городского
округа №433 от 26.10.2007г.
Все
мероприятия были выполнены в соответствии
планом Контрольно-счетной палаты и по поручению председателя
Борисоглебской городской Думы.
До жителей Борисоглебского
городского округа вся информация о
выявленных нарушениях и о планируемых мерах
их устранения была доведена путем размещения материалов проверок на
сайте администрации БГО.