БОРИСОГЛЕБСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 25.05.2015г. № 333

 

Об утверждении Отчета об исполнении в 2014 году

муниципальных программ Борисоглебского городского

округа Воронежской области

 

Руководствуясь ст.25 Устава Борисоглебского городского округа Воронежской области, а также в соответствии с решением Борисоглебской городской Думы Борисоглебского городского округа Воронежской области от 25.03.2007г. № 330 «О стратегическом планировании социально-экономического развития Борисоглебского городского округа» (с изменениями), Борисоглебская городская Дума Борисоглебского городского округа Воронежской области

РЕШИЛА:

1. Утвердить Отчет об исполнении в 2014 году муниципальных программ Борисоглебского городского округа Воронежской области.

2. Поручить администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области продолжить работу по реализации муниципальных программ.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Борисоглебской городской Думы Борисоглебского городского округа Воронежской области Н.П. Переладова и главу администрации Борисоглебского городского округа  Воронежской области А.Н. Кабаргина.

4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

 

Глава Борисоглебского городского округа                                             А.Н. Какорин

 

Приложение к решению

Борисоглебской городской Думы

Борисоглебского городского округа

Воронежской области

от 25.05.2015г. №333

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ В 2014 ГОДУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В 2014 году в Борисоглебском городском округе реализовывалось 12 муниципальных программ:

 

п/п

Наименование муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Нормативный правовой акт об утверждении программы

1

«Развитие образования» на 2014-2020г.г.

 

Отдел по образованию

Постановление администрации городского округа № 2969 от 07.11.2013г.

2

«Социальная поддержка отдельных категорий граждан»  на 2014-2020г.г.

Инспектор аппарата администрации

Постановление администрации городского округа № 2971 от 07.11.2013г.

3

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и создание эффективной системы жизнеобеспечения населения» на 2014-2020г.г.

Отдел  жилищно-коммунального хозяйства, транспорта

Постановление администрации городского округа № 2975 от 07.11.2013г.

4

«Безопасность городского округа на 2014-2020г.г.»

Помощник главы администрации по работе с административными  органами и военными организациями

Постановление администрации городского округа № 2978 от 07.11.2013г.

5

«Развитие культуры и туризма» на 2014-2020г.г.

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

Постановление администрации городского округа № 2968 от 07.11.2013г.

6

«Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2020г.г.

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

Постановление администрации городского округа № 2967 от 07.11.2013г.

7

«Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014-2020г.г.

Отдел социально–экономического развития территории

Постановление администрации городского округа № 2973 от 07.11.2013г.

8

«Развитие транспортной системы» на 2014-2020г.г.

 

Отдел  жилищно-коммунального хозяйства, транспорта

Постановление администрации городского округа № 2977 от 07.11.2013г.

9

«Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка» на 2014-2020г.г.

Заместитель главы администрации

Постановление администрации городского округа № 2972 от 07.11.2013г.

10

«Энергоэффективность и развитие энергетики» на 2014-2020г.г.

Отдел  жилищно-коммунального хозяйства, транспорта

Постановление администрации городского округа № 2976 от 07.11.2013г.

11

«Управление муниципальными финансами» на 2014-2020г.г.

Отдел по финансам

Постановление администрации городского округа № 2970 от 07.11.2013г.

12

«Муниципальное управление и гражданское общество» на 2014-2020г.г.

Отдел организационной работы и муниципальной службы

Постановление администрации городского округа № 2974 от 07.11.2013г.

 

Фактическое финансирование муниципальных программ произведено в размере 1530839,1 тыс. рублей. Выполнение к годовому плану составило 97%.

Решением о бюджете Борисоглебского городского округа в 2014 году были предусмотрены бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в объеме 559615,1 тыс.рублей. Фактическое финансирование из бюджета городского округа произведено в размере 556463,2 тыс. рублей, что составляет 99,4% к плановым назначениям.

Также на  финансирование муниципальных программ направлены средства федерального бюджета в объеме 108446,5 тыс. рублей или 95,1% к плану, средства областного бюджета - 716492,2 тыс. рублей (97,9% к плану), средства, привлеченные из других источников финансирования, - 149437,2 тыс. рублей (149,8% к плану).

 

 

п/п

Наименование муниципальной программы

План

тыс. руб.

Факт

тыс. руб.

%

исполнения к плану

1

«Развитие образования»

716885,1

722004,7

100,7

2

«Социальная поддержка отдельных категорий граждан» 

24759,3

24272,6

98,0

3

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и создание эффективной системы жизнеобеспечения населения»

197872,9

165853,3

83,8

4

«Безопасность городского округа»

12688,8

12688,8

100,0

5

«Развитие культуры и туризма»

144005,1

130811,7

90,8

6

«Развитие физической культуры и спорта»

169386,80

169016,7

99,8

7

«Экономическое развитие и инновационная экономика»

20946,9

29768,7

142,1

8

«Развитие транспортной системы»

41304,0

39064,7

94,6

9

«Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка»

98820,9

110599,7

111,9

10

«Энергоэффективность и развитие энергетики»

38666,0

38665,0

100,0

11

«Управление муниципальными финансами»

8950,5

8949,5

100,0

12

«Муниципальное управление и гражданское общество»

79767,0

79144,3

99,2

 

ИТОГО:

1578090,5

1530839,1

97,0

 

Муниципальная программа «Развитие образования» реализовывалась в рамках 5 подпрограмм: «Развитие дошкольного образования», «Развитие общего образования», «Развитие дополнительного образования и воспитания детей и молодежи», «Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей Борисоглебского городского округа», «Молодежь» и 3 основных мероприятий: «Создание условий для обеспечения деятельности образовательных учреждений», «Организация питания в образовательных учреждениях» и «Инвестиции в системе образования».

Целями программы являются обеспечение высокого качества образования, соответствующего потребностям граждан и перспективным задачам развития общества и экономики; отдых, оздоровление и развитие детей; реализация молодежной политики.

В рамках подпрограммы «Развитие дошкольного образования» осуществлялись мероприятия по обеспечению деятельности дошкольных образовательных учреждений (оплата труда, медосмотры, оплата коммунальных услуг, связи, приобретение мягкого инвентаря и пр.), реализация комплекса мер по открытию дополнительных мест для дошкольников в школе №6, детском саду №11, Чигоракской школе. Расходы составили 188,9 млн.рублей (99,7% к плану), в том числе за счет бюджета городского округа - 45 млн.рублей (99,5% к плану).

Подпрограмма «Развитие общего образования» включает расходы по обеспечению деятельности общеобразовательных учреждений городского округа (оплата труда, коммунальных услуг, связи, улучшение материально-технической базы, подготовка к новому учебному году и отопительному сезону, школьное молоко и пр.), а также расходы, связанные с проведением олимпиад школьников. Расходы составили 323,8 млн.рублей (101,3% к плану), в том числе за счет бюджета городского округа - 59,4 млн.рублей (107,5% к плану).

На реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие дополнительного образования и воспитания детей и молодежи» направлено 53,3 млн. рублей (100,1% к плану). Профинансированы расходы на обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования детей в соответствии с муниципальными заданиями, проведение мероприятий в сфере дополнительного образования и воспитания, участие в областных мероприятиях школьников, укрепление материально- технической базы и пр.

В рамках подпрограммы «Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей Борисоглебского городского округа» профинансированы расходы по обеспечению деятельности МБОУДО "БДООЦ "Дружба", проведение текущего ремонта его помещений, приобретение необходимого оборудования. Введен в эксплуатацию санитарно-гигиенический корпус центра.

Для детей из малообеспеченных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении организовано 11 поездок в санатории. Организована работа 4 смен профильных лагерей, оборонно-спортивного, передвижных палаточных лагерей, лагеря "Варварино" и  лагеря труда и отдыха, а также питание детей в лагерях с дневной формой пребывания и передвижном палаточном лагере. За счет средств субсидии из областного бюджета компенсирована часть стоимости путевки для детей работающих граждан в загородный детский оздоровительный лагерь.

Общий объем расходов подпрограммы «Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей Борисоглебского городского округа» составил 14,8 млн. рублей или 102,4% к плану.

Объем финансирования подпрограммы «Молодежь» составил 3,7 млн. рублей (100% к плану). Проведено 93 мероприятия, направленных на эффективную самореализацию молодых людей, вовлечение их в социальную практику,  патриотическое воспитание,  подготовку к службе в Вооруженных Силах, профилактику экстремизма в молодёжной среде, развитие потенциала молодежи и его использования в интересах развития Борисоглебского городского округа. Участниками мероприятий стали 29460 человек.

Обеспечение деятельности МБУ «Комбинат детского питания» и МКУ «Аварийно-ремонтная служба» осуществлялось в рамках основного мероприятия «Создание условий для обеспечения деятельности образовательных учреждений», объем финансирования составил 41,4 млн. рублей или 100% к плану.

В рамках основного мероприятия «Организация питания в образовательных учреждениях» профинансированы расходы в объеме 38,7 млн. рублей  (102,8% к плану) на закупку молочной продукции для учащихся 1-9 классов, организацию горячего питания нуждающихся школьников, а также питание в дошкольных образовательных учреждениях.

57,3 млн. рублей (100% к плану) направлено на реконструкцию детского сада №18, предусмотренную основным мероприятием «Инвестиции в системе образования».

Основными достижениями реализации программы являются: открытие дополнительных мест в дошкольных учреждениях, внедрение инновационных методов в учебный процесс, использование профильного и углубленного изучения предметов, электронных образовательных технологий, дистанционное образование, рост числа детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, увеличение уровня оплаты труда педагогических работников дополнительного образования детей в соответствии с «дорожной картой», победы в областных и всероссийских конкурсах разной направленности, высокий охват детей организованными формами отдыха, оздоровления и трудовой занятости, укрепление материально-технической базы образовательных учреждений и др.

В рамках муниципальной программы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан» осуществлялось исполнение трех основных мероприятий: «Социальная поддержка отдельных категорий граждан», «Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства», «Создание условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры».

В отчетном году проведено 12 тематических мероприятий, предусмотренных основным мероприятием «Социальная поддержка отдельных категорий граждан». Участниками стали дети с ограниченными возможностями, инвалиды, многодетные, малообеспеченные семьи, ветераны, жители города пожилого возраста, опекунские семьи, работники учреждений социальной защиты и здравоохранения Борисоглебского округа, всего около 500 человек.

Оказана адресная социальная помощь 200 гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Произведены компенсационные выплаты другим категориям гражданам: оплата жилищно-коммунальных услуг почетным гражданам городского округа, доплата к пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа, выплаты студентам, обучающимся по целевому направлению администрации Борисоглебского городского округа.

В рамках основного мероприятия «Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства» профинансированы расходы на содержание 27 детей, переданных в приемные семьи, 98 подопечных детей в семьях опекунов (попечителей), произведены ежемесячные денежные вознаграждения 13 приемным родителям, выплачено 35 единовременных пособий при передаче ребенка на воспитание в семью. На указанные цели направлено 13,7 млн. рублей (96,8% к плану).

Основное мероприятие «Создание условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры» профинансировано в объеме 2,1 млн. рублей (100% к плану) на строительство пандусов и других приспособлений для обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов в школе №3.

Финансирование программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и создание эффективной системы жизнеобеспечения населения» осуществлялось на реализацию основных мероприятий:  "Жилье", "Ремонт и переселение из аварийного жилья", «Развитие коммунальной инфраструктуры", «Комплексное благоустройство городского округа» и «Экология».

Выполнение основного мероприятия "Жилье" позволило в отчетном году предоставить  8 молодым семьям (участникам программы) социальные выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. На эти цели направлено 5,6 млн. рублей (100% к плану).

В рамках основного мероприятия "Ремонт и переселение из аварийного жилья" произведен капитальный ремонт 7 многоквартирных домов, выполнены работы по ремонту одного дома муниципального жилого фонда, приобретено 119 квартир для переселения граждан из аварийного жилья (18 многоквартирных домов расположенных по ул.Авиационная и ул.Корнаковского). Объем финансирования составил 120,3 млн. рублей (79,6% к плану).

На реализацию основного мероприятия «Развитие коммунальной инфраструктуры" направлены ассигнования в объеме 9,6 млн. рублей или 115,1% к плановым назначениям. Проведены работы по ремонту канализационного коллектора, переносу электрических сетей с территории детского сада №18, ремонту тепловых сетей по ул.Сенная и ул.Третьяковская, промывка канализационных сетей школы №6, приобретена специальная техника.

Для выполнения основного мероприятия «Комплексное благоустройство городского округа» заключены муниципальные контракты на  выполнение работ по содержанию общественных мест, системы уличного освещения, отлову бродячих собак, вывозу несанкционированных свалок, обустройству цветников, ремонту военно-мемориального объекта. Проведена реконструкция центрального городского сквера, выполнены работы по ремонту дорожного полотна внутриквартальных проездов на общей площади 4,8 тыс. кв. метров в Северном микрорайоне, по ул.Аэродромная и ул. 217 Стрелковой Дивизии, 118. В этих дворах обустроены детские игровые площадки. Установлена детская игровая площадка в районе Черемушки. Осуществлялись расходы по содержанию городского пляжа «Песочки» и общественных кладбищ, а также  обеспечение деятельности МКУ «БЦВР и РУ». Общий объем расходов составил 30,2 млн. рублей (92,4% к плану).

В рамках основного мероприятия «Экология» профинансированы мероприятия по  экологической безопасности (утилизация отходов 1 класса опасности), инсектицидная обработка водоемов и закупка саженцев деревьев и кустарников для озеленения улиц города в объеме 122,2 тыс.рублей (100% к плану).

В рамках муниципальной программы «Безопасность городского округа» финансировалось два основных мероприятия: "Профилактика правонарушений на территории городского округа" и "Обеспечение безопасности городского округа в чрезвычайных ситуациях и обеспечение пожарной безопасности граждан".

            Средства основного мероприятия "Профилактика правонарушений на территории городского округа" в объеме 1,1 млн. рублей (99,9% к плану) направлялись на развитие и обслуживание системы видеонаблюдения «Безопасный город», благодаря функционированию которой уменьшилось число случаев распития алкогольных напитков и появления в состоянии алкогольного опьянения в общественных местах.

Финансирование основного мероприятия "Обеспечение безопасности городского округа в чрезвычайных ситуациях и обеспечение пожарной безопасности граждан" осуществлялось на содержание МБУ «Объединенная служба спасения и обеспечения пожарной безопасности» и создание необходимой материально-технической базы для тушения пожаров и спасения людей. Расходы составили 11,6 млн. рублей (100% к плану).

Муниципальная программа «Развитие культуры и туризма» реализуется в рамках 7 основных мероприятий с целью создания условий для стабильной и эффективной деятельности по сохранению  и  развитию культуры, искусства и туризма на территории городского округа.

В рамках  реализации основного мероприятия «Развитие библиотечного дела» обеспечивалась деятельность МБУК «Борисоглебская централизованная библиотечная система» (выплата заработной платы, оплата коммунальных услуг, телефонной связи, содержание помещений, уплата налогов и пр.), приобретена литература для комплектования библиотечного фонда и подписные издания в количестве 7613 экземпляров. На реализацию мероприятия затрачено 11,7 млн. рублей (103,1% к плану).

В результате  реализации основного мероприятия «Развитие музейного  дела» установлено видеонаблюдение в новом здании музея «Аптека Вейса», изготовлены кованые решетки на окна, металлические двери, приобретены материалы для восстановления ворот, произведена реставрация музейных экспонатов. Средства направлялись на обеспечение деятельности МБУК «Борисоглебский историко-художественный музей». Расходы на реализацию мероприятия составили 6,6 млн. рублей (111,1% к плану).

Для выполнения плана реализации основного мероприятия «Развитие театрального искусства» организовано 2 фестиваля «Театр детям и юношеству», 9 гастролей в районы Воронежской, Тамбовской, Волгоградской областей, Краснодарского края, Смоленск, обеспечена постановка 9 новых  спектаклей.  Профинансированы расходы по обеспечению деятельности МБУК «Борисоглебский драматический театр им. Н.Г.Чернышевского». На реализацию мероприятия затрачено 18,3 млн. рублей (118,6% к плану).

Реализация основного мероприятия «Развитие дополнительного образования детей в сфере музыкального и изобразительного искусства» включает расходы по обеспечению деятельности муниципальных учреждений «Детская школа искусств №1», «Детская школа искусств №2», «Детская художественная школа им. А.П.Рябушкина», а также ремонт и оснащение материальной базы этих организаций. Общий объем финансирования мероприятия составил 27,4 млн. рублей (103,5% к плану).

Финансовые средства основного мероприятия «Сохранение и развитие традиционной народной культуры, народных художественных промыслов» направлены на обеспечение деятельности муниципальных учреждений «Централизованная клубная система» и Детский Дом культуры «Радуга», приобретение  музыкального оборудования, инструментов и костюмов для самодеятельных коллективов. На территории городского округа проведено  3210 фестивальных, конкурсных проектов разных уровней, концертных мероприятий. Коллективы  и солисты городского округа приняли участие в 21 областных, всероссийских, международных конкурсах и  фестивалях. Общие расходы основного мероприятия составили 32,2 млн. рублей (103,8% к плану).

Для реализации основного мероприятия «Развитие внутреннего туризма» в отчетном году проведены конкурсы на присуждение грантов, участниками которых стало 17 организаций всех форм собственности. Победителям конкурсов выделено 2 гранта на реализацию проектов по обустройству зоны отдыха у воды в районе села Макашевка и формированию туристического продукта на базе историко-художественного музея. В работу картинной галереи внедрена платная услуга – «аудиогид». К созданию условий для развития туризма на территории округа привлечено 14 организаций и инициативных групп. Для стимулирования этой работы проведен конкурс на соискание премии главы администрации Борисоглебского городского округа. В рамках основного мероприятия реализовывалось два инвестиционных проекта за счет частных инвестиций: строительство дома отдыха в селе Петровское и реконструкция здания в центральной части города под гостиницу. Всего на реализацию мероприятия из всех источников финансирования направлено 24,6 млн. рублей (68,2% к плану).

В рамках основного мероприятия «Строительство и оснащение организаций сферы культуры»  осуществлялись работы по строительству садово-паркового  комплекса «Аркадия», приобретены скульптуры и элементы декора для его убранства. Произведен ремонт нового здания историко-художественного музея - объекта историко-культурного наследия «Аптека Вейса». Выполнены работы по восстановлению исторических ворот по ул. К.Маркса, 89. Отремонтировано новое помещение Детского Дома культуры «Радуга. Объем финансирования составил 10 млн.рублей (56,7% к плану).

Реализация программы «Развитие физической культуры и спорта» осуществляется в рамках трех основных мероприятий: «Развитие детско-юношеского спорта», «Развитие массового спорта», «Строительство, ремонт и реконструкция физкультурно-спортивных сооружений».

Финансирование основного мероприятия «Развитие детско-юношеского спорта» направлялось на укрепление учебно-спортивной и материально-технической базы детско-юношеского спорта, профильные спортивные лагеря.

Основное мероприятие «Развитие массового спорта» профинансировано в объеме 1 млн. рублей (100% к плану) на проведение спортивно - массовых мероприятий в соответствии с календарным планом, участие борисоглебских спортсменов в областных и общероссийских соревнованиях. Проведено 143  мероприятия и 145 выездов на соревнования различного уровня с общим охватом 10285 человек.

В рамках основного мероприятия «Строительство, ремонт и реконструкция физкультурно-спортивных сооружений» осуществлялось строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном и реконструкция стадиона «Спартак», введена в эксплуатацию многофункциональная спортивная площадка в школе села Третьяки. Объем финансирования составил 166,7 млн. рублей (99,6% к плану).

В рамках программы «Экономическое развитие и инновационная экономика» реализовывались 4 основных мероприятия: «Стимулирование развития инноваций», «Формирование благоприятной инвестиционной среды», «Развитие и поддержка малого и  среднего предпринимательства» и «Защита прав потребителей».

Для выполнения основного мероприятия «Стимулирование развития инноваций» оказана финансовая поддержка 4 промышленным предприятиям, внедрившим международные стандарты качества. Расходы составили 202 тыс.рублей (134,7% к плану).

На выполнение основного мероприятия «Формирование благоприятной инвестиционной среды» направлено 2,4 млн. рублей (80,9% к плану).

Для повышения инвестиционной привлекательности городского округа внедрены элементы Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, проведен конкурс по отбору инвестиционных проектов субъектов инвестиционной деятельности для предоставления муниципальной поддержки. С целью продвижения  инвестиционного имиджа городского округа сформирована база данных инвестиционных предложений, подготовлены материалы для актуализации интерактивной инвестиционной карты Воронежской  области, разработан и издан печатный материал «Инвестиционный паспорт Борисоглебского городского округа».

Совершенствовалась система управления градостроительным развитием территории. Выполнены работы по разработке изменений в генеральный план городского округа для его актуали­зации и развития территории. Для приведения в соответствие с генеральным планом внесены изменения в Правила землепользования и застройки Борисоглебского городского округа.

Выполнены работы по изменению и корректировке границ города Борисоглебска, сел Калинино, Третьяки, Губари, Богана, поселка Калинино.

В рамках основного мероприятия «Развитие и поддержка малого и  среднего предпринимательства» реализован ряд мероприятий по нормативно-правовому, информационному, методическому, консультационному и организационному обеспечению развития малого и среднего бизнеса, повышению имиджа предпринимательства. Расширен доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к финансово-кредитным и материальным ресурсам, организована выставочно-ярмарочная деятельность.

В отчетном году оформлены займы  для 5 предпринимателей округа на общую сумму 4,1 млн. рублей через Фонд развития предпринимательства Воронежской области. Фондом  содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Борисоглебского городского округа Воронежской области выдано 64 микрозайма на общую сумму 22,4 млн. рублей.

Организовано обучение  безработных граждан основам предпринимательской деятельности через ГКУ «Центр занятости населения города Борисоглебска». Оказана финансовая помощь безработному гражданину, начавшему предпринимательскую деятельность.

Предоставлена муниципальная финансовая поддержка на конкурсной основе в виде возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционного проекта.

По итогам конкурсного отбора оказана муниципальная финансовая поддержка субъекту молодежного предпринимательства на развитие бизнеса. Муниципальная имущественная поддержка в виде предоставления помещений для ведения бизнеса в аренду на долгосрочной основе  оказана 7 субъектам малого и среднего бизнеса.

Проведена презентация достижений промышленных предприятий и организаций, оказывающих услуги населению «Торговая марка Борисоглебск» с участием субъектов малого и среднего предпринимательства.

Общий объем финансирования основного мероприятия составил 27,1 млн. рублей (152,5% к плану).

Реализация основного мероприятия «Защита прав потребителей» направлена на пропаганду знаний в области защиты прав потребителей посредством консультационной и методической помощи, через сеть Интернет, просветительскую работу с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на потребительском рынке, и не требует финансовых затрат.

В отчетном году в администрацию округа за  консультациями по вопросам защиты прав потребителей обратилось 462 гражданина, которым разъяснены права, даны рекомендации, оказана помощь в составлении заявлений, претензий. На официальном сайте администрации ведется страница «Защита прав потребителей», где размещены образцы претензий, исковых заявлений в суд, информация о правах потребителей, о службах, занимающихся защитой  прав потребителей. Специалисты администрации округа и 19 представителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории округа, приняли участие в 6 областных семинарах  по вопросам защиты прав потребителей. Работала межведомственная комиссия по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей.

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы» направлена на развитие автомобильной дорожной инфраструктуры с целью повышения уровня безопасности дорожного движения, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения округа. Программа реализуется в рамках 3 основных мероприятий: «Повышение безопасности дорожного движения», «Организация дорожной деятельности» и «Развитие сети регулярных автобусных маршрутов».

Средства основного мероприятия «Повышение безопасности дорожного движения» израсходованы на установку 175 новых дорожных знаков, разметку дорог, ремонт светофорных объектов, выполнение работ по летнему и зимнему содержанию дорог, разработку проекта организации дорожного движения города Борисоглебска. Расходы составили 6,4 млн. рублей или 97,2% к плановым назначениям.

             В рамках основного мероприятия «Организация дорожной деятельности» проведены масштабные работы по ремонту более 8 тыс. метров муниципальных автомобильных дорог (улицы Дорожная, Первомайская, Пролетарская, Дубровинская, 217 Стрелковой дивизии, Пушкинская, Космонавтов и улица Борисоглебская в селе Старовоскресеновка). Отремонтировано и построено 2530 метров пешеходных дорожек и тротуаров (по улицам Дорожной, 7 Ноября, 217 Стрелковой дивизии). На эти цели направлено 32,4 млн. рублей (94,1% к плану).

Финансирование основного мероприятия «Развитие сети регулярных автобусных маршрутов» позволило установить 6 новых остановочных павильонов с обустройством посадочных площадок, оборудовать 4 автобусные остановки в соответствии с предъявляемыми требованиями. Затрачено 254,5 тыс. рублей (97,9% к плану).

Программа «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка» состоит из 3 основных мероприятий: «Социальное развитие села», «Развитие подотрасли растениеводства», «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства».

Целью программы является повышение эффективности использования земельных ресурсов, финансовой устойчивости предприятий  агропромышленного комплекса, устойчивое развитие сельских территорий.

Основное мероприятие  «Социальное развитие села» содержит мероприятия по развитию сельских территорий округа, в рамках которых произведены расходы по уличному освещению, содержанию мест бытовых отходов, строительству и реконструкции артезианских скважин и водопроводных сетей, ремонту автомобильных дорог, содержанию и благоустройству мест захоронений и памятников. Осуществлялось финансирование бюджетного учреждения «Центр информационно-консультационного обеспечения АПК». Расходы на реализацию мероприятия составили 6,4 млн. рублей (74,8% к плану).

Реализация основного мероприятия «Развитие подотрасли растениеводства» направлена на выполнение соглашения по развитию сельского хозяйства, заключенного между департаментом аграрной политики Воронежской области и администрацией Борисоглебского городского округа. Это позволило сельхозтоваропроизводителям получить из федерального и областного бюджетов субсидии на компенсацию части процентной ставки по краткосрочным кредитам и несвязанную поддержку развития отрасли растениеводства. Осуществлялась модернизация и расширение производственной базы: приобретено 16 единиц высокопроизводительной тракторной техники, 7 зерноуборочных комбайнов, другой сельскохозяйственной техники. Приобретено и внесено в почву 1954 тонны действующего вещества минеральных удобрений. Осуществлялась  целенаправленная работа по вовлечению в оборот не использованной или неэффективно используемой пашни. В настоящее время неиспользуемых площадей пашни не значится. Общий объем финансирования за счет всех источников составил 104,2 млн. рублей или 115,7% к плановым назначениям.

Основное мероприятие  «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» не финансировалось из-за отсутствия предприятий, имеющих мясное скотоводство.

Мероприятия по энергосбережению в рамках программы «Энергоэффективность и развитие энергетики» осуществляются по двум направлениям: в системе коммунальной инфраструктуры и в учреждениях социальной сферы городского округа.

Модернизация производственных мощностей, внедрение технологий энергосбережения и сокращения технологических потерь осуществлялось в рамках основного мероприятия «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры». Проведена модернизация системы уличного освещения на территории города. Установлено 2539 светильников наружного освещения и 63 блока автоматизированной системы управления наружным освещением с автоматизированной системой контроля и учета электроэнергии. Эффективность мероприятия составляет 3,5 млн. рублей в год. Для снижения энергетических затрат при очистке сточных вод установлен преобразователь частоты  на городских очистных сооружениях, что позволяет значительно экономить потребляемую электроэнергию. Осуществлены мероприятия по энергоресурсосбережению при подъеме, транспортировке холодной воды, для поддержания давления в водопроводных сетях. Продолжалась установка общедомовых приборов учета в многоквартирных жилых домах. Расходы на реализацию мероприятия составили 33,8 млн.рублей (100% к плану).

Средства основного мероприятия «Энергосбережение в учреждениях бюджетной сферы» направлялись на приобретение и установку энергосберегающих светильников, замену старых оконных блоков, входных дверей, поверку и замену приборов учета потребляемых энергоресурсов, утепление наружных стен и другие мероприятия в соответствии с проведенными энергетическими обследованиями муниципальных учреждений. Расходы на указанные цели составили 4,9 млн. рублей (100% к плану).

            Основными направлениями реализации муниципальной программы «Управление муниципальными финансами» являются нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса в городском округе, разработка и организация исполнения бюджета округа, формирование бюджетной отчетности. Средства программы направлялись на обеспечение деятельности финансового органа и выполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга. Основным результатом реализации программы стало обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа в течение всего финансового года за счет осуществления следующих мер: принято 20 нормативно-правовых актов по исполнению бюджетного и налогового законодательства, выполнено экономическое обоснование объема муниципального долга и минимальных расходов бюджета городского округа на обслуживание муниципального долга, сформирован программный бюджет, организовано точное исполнение бюджета в течение отчетного периода, своевременно формировалась бюджетная отчетность, осуществлялся контроль целевого использования средств резервного фонда, размещена на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет информация о бюджетном процессе.

Расходы на реализацию основного мероприятия «Организация бюджетного процесса в Борисоглебском городском округе» составили 667 тыс. рублей, которые направлены на выплату процентов по обслуживанию муниципального долга.

Финансирование основного мероприятия «Обеспечение реализации муниципальной программы» использовано для оплаты труда, закупки товаров и услуг для осуществления деятельности отдела по  финансам и обслуживание информационных систем в объеме 8,3 млн.рублей (100% к плану).

Целью муниципальной программы «Муниципальное управление и гражданское общество» является повышение эффективности функционирования администрации городского округа. Реализация программы осуществляется в рамках 4 основных мероприятий.

Финансирование основного мероприятия «Повышение эффективности муниципального управления» направлялось  на материально-техническое и организационно-финансовое обеспечение деятельности исполнительной и представительной власти городского округа (оплата труда, командировочных расходов, коммунальных услуг, телефонной и интернет связи, налогов). Организовано обучение 7 муниципальных служащих по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд», 17 муниципальных служащих направлены на курсы повышения квалификации по программам, подготовленным правительством Воронежской области по соответствующим направлениям профессиональной деятельности, в соответствии с действующим законодательством проведена диспансеризация работников. Расходы составили 73,8 млн. рублей (100,1% к плану).

Для выполнения основного мероприятия «Информационная открытость» осуществлялась публикация муниципальных правовых актов и иных сведений городского округа в печатных средствах массовой информации, в телевизионный эфир выпущено 72 сюжета о деятельности органов местного самоуправления, проведен социологический  опрос жителей городского округа об уровне доверия к главе администрации городского округа, губернатору Воронежской области. Также размещалась информация в областных  средствах массовой информации (журнале «Парадный квартал» и газете «Коммуна») об инвестиционной привлекательности городского округа. Для обеспечения эффективного функционирования систем межве-домственного электронного взаимодействия закуплено программное обеспечение «Документооборот» и 60 лицензий на его использование, оплачены услуги в области информационных технологий  (программы Консультант Плюс, VipNet). Объем финансирования мероприятия составил 1,4 млн. рублей (95,4% к плану).

В рамках основного мероприятия «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами» выполнены технические паспорта и технические планы на объекты недвижимости муниципальной собственности (водозабор на участке «Росстань», здание музыкального училища, трансформаторные подстанции и сети на территории районной больницы, спортивная площадка в селе Третьяки). Зарегистрировано право  муниципальной собственности городского округа на 48 земельных участков под жилищное строительство в районе «Березки», земельный участок под водозабором «Росстань», 15 водозаборных скважин в селах, невостребованные земли сельскохозяйственного назначения. Проводилось обследование объектов капитального строительства и подготовка 112 справок о проценте готовности объектов капитального строительства. Оплачен муниципальный контракт на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта детского сада №11, школы №6, Чигоракской школы с организацией детского сада, топографическая съемка спортивной площадки в селе Третьяки, плановую и высотную привязку отдельных точек частей и конструктивных элементов ФАП в селе Богана, исполнительную съемку водовода «Росстань», ФОК на стадионе «Спартак». Расходы составили 2,8 млн. рублей (83% к плану).

Основное мероприятие «Гражданское общество» включает поддержку гражданских инициатив социально-ориентированных некоммерческих организаций, для целей которых были привлечены финансовые средства частных лиц и направлены на приобретение крестов для строящегося храма «Бориса и Глеба». Для проведения общегородских культурно-массовых мероприятий (торжественные митинги к памятным датам, праздничные парады, церемонии, торжественные приемы главой администрации, поздравления ветеранов Великой Отечественной войны и т.п.) приобреталась сувенирная и презентационная продукция, цветы, поздравительные открытки, подарки. Общий объем финансирования мероприятия составил 1,2 млн. рублей (92,6% к плану).

Выполнение запланированных программных мероприятий всех муниципальных программ соответствует размеру выделенных на них средств.

Фактические значения показателей (индикаторов), предусмотренных каждой муниципальной программой для достижения ее целей приведены в приложении к отчету.

В соответствии с утвержденным Порядком проведена оценка эффективности реализации муниципальных программ:

 

п/п

Наименование программы

Уровень освоения финансовых средств

(%)

Уровень достижения целевых показателей (индикаторов) (%)

Уровень эффективности программы

1

"Развитие образования"

100,7

124,7

высокий

2

"Социальная поддержка отдельных категорий граждан"

98,0

103,7

высокий

3

"Обеспечение доступным и комфортным жильем и создание эффективной системы жизнеобеспечения населения"

83,8

105,5

средний

4

"Безопасность городского округа"

100,0

77,4

средний

5

"Развитие культуры и туризма"

90,8

168,3

высокий

6

"Развитие физической культуры и спорта"

99,8

100,0

высокий

7

"Экономическое развитие и инновационная экономика"

142,1

309,3

высокий

8

"Развитие транспортной системы"

94,6

106,0

высокий

9

"Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка"

111,9

80,4

средний

10

"Энергоэффективность и развитие энергетики"

100,0

99,5

высокий

11

"Управление муниципальными финансами"

100,0

116,1

высокий

12

"Муниципальное управление и гражданское общество"

99,2

100,0

высокий

 

Кроме 12 муниципальных программ в 2014 году реализовывалась Программа экономического и социального развития Борисоглебского городского округа на 2011-2015 годы, утвержденная решением Борисоглебской городской Думы от 27.01.2011г. №350.

Основная цель программы - обеспечение качества жизни населения, соответствующего современным стандартам материального и духовного благополучия населения.

В рамках Программы в 2014 году исполнялось 40 инвестиционных проектов и 6 некоммерческих (социальных) мероприятий. В реализации инвестиционных проектов участвовали 14 хозяйствующих субъектов промышленности, 5 сельского хозяйства, 2 строительные организации, 1 торговая организация, 1 организация сферы  предоставления услуг, 2 организации  сферы культуры, 3 предприятия жилищно-коммунального комплекса и 7 индивидуальных предпринимателей.

            Фактический объем финансирования составил 1157,5 млн. рублей (58,7% к плану). Из общего объема 16,9 млн. рублей или 1,5% – средства федерального бюджета, 220 млн. рублей (19%) – средства областного бюджета, 56,4 млн. рублей (4,9%) – средства местного бюджета, 864,2 млн. рублей (74,6%) – внебюджетные источники, в том числе: 464,8 млн. рублей – собственные средства организаций,  272 млн. рублей – заемные средства, 127,3 млн. рублей – прочие источники финансирования.

В течение года средства направлялись на техническое перевооружение и реконструкцию ряда промышленных предприятий, строительство новых производственных площадей, техническое перевооружение сельскохозяйственного производства, строительство и реконструкцию объектов торговли, а также социальной, инженерной инфраструктуры, строительство жилых домов.

Из-за сложного финансового положения предприятий не реализовывались несколько проектов: строительство завода по производству электродвигателей ООО «Вега», техническое перевооружение МУП «Вода», строительство многофункционального общественного комплекса «MIXED-USE», отдельные объекты социальной сферы и жилищно-коммунального комплекса. Сроки реализации указанных проектов приостановлены или  перенесены на последующие годы.

 

Разделы Программы

Объемы финансирования, тыс.рублей

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

Инвестиционные проекты в отрасли  "Промышленность"

599893

314051

0

0

0

0

0

0

599893

314051

Инвестиционные проекты в отрасли "Сельское хозяйство"

151735

170097

0

16745

0

9240

0

5292

151735

138820

Инвестиционные проекты в отрасли  "Строительство"

179900,0

321538

0

0

0

0

0

0

179900

321538

Инвестиционные проекты в отрасли "Потребительский рынок"

500,0

982

0

0

0

0

0

0

500

982

Инвестиционные проекты в отрасли "Туризм"

100000,0

4500

0

0

0

0

0

0

100000

4500

Инвестиционные проекты в отрасли "Операции с недвижимым имуществом и предоставлением услуг"

7724,0

10677,8

0

0

0

0

0

0

7724

10677,8

Инвестиционные проекты в отрасли "Культура"

85100

56300

0

0

0

0

0

0

85100

56300

Инвестиционные проекты в отрасли "Реформирование жилищно-коммунального хозяйства"

36117

6300,0

0

0

0

0

0

0

36117

6300

Инвестиционные проекты в отрасли "Комплексное благоустройство территории округа"

12500

11015,7

0

0

0

0

0

0

12500

11015,7

Итого по инвестиционным проектам

1173469

895461,5

0

16745,0

0

9240

0

5292

1173469

864184,5

Некоммерческие мероприятия в отрасли  "Здравоохранение"

0

4559,6

0

0

0

4559,6

0

0

0

0

Некоммерческие мероприятия в отрасли  "Физическая культура и спорт"

173028,2

166723,8

0

191,6

169734,4

165699,5

3293,8

832,7

0

0

Некоммерческие мероприятия в отрасли "Образование"

236583

57323,3

0

0

231851,4

28624,1

4731,6

28699,2

0

0

Некоммерческие мероприятия в "Культура"

2353

1000

0

0

0

0

2253

1000

100

0

Некоммерческие мероприятия в "Реформирование жилищно-коммунального хозяйства"

353865

0

172525

0

175462,4

0

5377,6

0

500

0

Некоммерческие мероприятия в "Комплексное благоустройство территории"

33000

32435,5

0

0

30000

11904,5

3000

20531

0

0

Итого по некоммерческим мероприятиям

798829,2

262042,2

172525

191,6

607048,2

210787,7

18656

51062,9

600

0

Всего по программе

1972298,2

1157503,7

172525

16936,6

607048,2

220027,7

18656

56354,9

1174069

864184,5

 

В результате реализации Программы в отчетном году создано 222 новых и сохранено 1531 рабочее место. В бюджеты всех уровней дополнительно поступило 445,7 млн. рублей. Экономический эффект от реализации Программы оценивается в 256,6 млн. рублей, социальный эффект – 100,9 млн. рублей.

В результате реализации инвестиционных проектов и некоммерческих мероприятий достигнуты следующие целевые показатели Программы:

Целевые показатели и индикаторы Программы

Ед. измер.

Значение индикатора

2013 год

2014 год

план

факт

соотношение средней начисленной заработной платы и величины прожиточного минимума

раз

2,34

2,2

2,33

темп роста объема продукции (работ, услуг) к уровню 2009г.

%

223,3

190

259,5

темп роста промышленного производства к уровню 2009г.

%

319,2

248

399,3

площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

тыс. кв.м

69,0

60,47

0

а) объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства - в течение 3 лет

 

3,9

3,4

0

б) иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет

 

65,1

57,07

0

общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя,

в том числе введенная в действие за год

кв. м

24,6

 

0,24

25,2

 

0,38

25,3

 

0,42

темп роста объема  производства работ (услуг) субъектов малого предпринимательства к уровню 2009г.

%

184,3

185,0

207,5

расходы бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства в расчете на одно малое предприятие

тыс.руб.

1,41

0,68

2,4

объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения

руб.

30113

38480

27797

темп роста производительности труда к уровню 2009г.

%

345,3

180,0

390,3

темп роста производительности труда в промышленности к уровню 2009г.

%

353,0

248,0

429,0

темп роста фондовооруженности к уровню 2009г.

%

174,6

154,1

176,9

темп роста фондоотдачи к уровню 2009г.

 

%

197,0

117,3

219,4

уровень официально зарегистрированной безработицы

%  к эконо-мически активному населению

1,4

2,3

1,3

рост реальных располагаемых денежных доходов населения к уровню 2009г.

%

111,2

142,9

117,6

коэффициент рождаемости

промилле

11,6

13,4

11,5

коэффициент смертности

промилле

17,3

16,8

16,9

стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения,

в том числе:

руб.

 

 

 

   • стационарная медицинская помощь

 

1274,2

997

1528,5

   • амбулаторная помощь

 

240,7

219

305,7

   • дневные стационары всех типов

 

478,1

396

655,6

   • скорая медицинская помощь

 

1632

775

1748,6

доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет

%

82,3

76,9

88,9

удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности

%

150,8

82,0

160,0

средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях

в том числе:

чел.

 

 

 

   • город

 

24,56

24,6

25

   • село

 

7,05

8,9

5

удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

24,8

23,9

26,9

удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления

%

135,1

113,0

96,1

доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен (в годовом исчислении):

%

18,6

18,3

18,4

     капитальный ремонт

 

3,5

4,0

4,1

     текущий ремонт

 

15,1

14,3

14,3

удельный вес комплексно благоустроенных дворовых территорий

%

56,5

33,4

63,0

доля аварийного жилого фонда

%

1,0

0,65

1,0

уровень благоустройства жилищного фонда, оборудованного

%

 

 

 

   • водопроводом и канализацией

 

62,6

71

62,8

   • центральным отоплением

 

80,3

77,4

80,3

   • газом

 

90,3

84,5

90,6

доля модернизированных инженерных сетей объектов коммунальной инфраструктуры

% от протяженности сетей, нуждающихся в замене

5,4

8,3

7,0

доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета

%

88,2

90,0

90,0

доля собственных доходов местного бюджета в общем  объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер)

%

95,1

87,0

87,9

удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа

процент от числа опрошенных

51,0

42,0

56,0

 

В соответствии с утвержденным в Программе порядком проведена оценка эффективности Программы по результатам реализации за 2014 год.

Рассчитанная бальным методом интегральная оценка является обобщающим показателем эффективности Программы и учитывает выполнение (невыполнение) мероприятий, уровень финансового обеспечения, а также изменение проблемной ситуации в результате выполнения мероприятий и достижение поставленных Программой целей.

Согласно интегральной оценке реализация Программы за отчетный год является эффективной.

Наименование критерия оценки эффективности

Оценка

Значение оценки в баллах и весовой коэффициент критерия

Баллы

Выполнение запланированных мероприятий Программы (не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично)

Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий 88,5% (46 из 52)

 

10 х 1,0

 

10

Уровень финансового обеспечения Программы

Финансовое обеспечение из всех источников составило 58,7% от запланированного объема

 

7 х 1,0

 

7

Доля фактического объема финансирования Программы из внебюджетных источников от запланированного объема финансирования

Финансовое обеспечение из внебюджетных источников составило  73,6% от запланированного объема

 

7 х 1,0

 

7

Динамика целевых показателей

 

 

44,4

 

по 23  показателям фактические значения превысили плановые и увеличились к уровню 2013 года

 

25 х 1 х 1,5

37,5

 

по 5 показателям фактические значения выросли к уровню 2013 года 

5 х 0,8 х 1,5

6,0

 

по 2 показателям фактические значения остались неизменными

 

2 х 0,3 х 1,5

0,9

 

по 7 показателям фактические значения уменьшились

7 х 0

0

Динамика бюджетного, социального и экономического эффекта

 

 

4,5

 

план

факт

 

бюджетный эффект

411048

445693,8

4,5

социальный эффект

191291,6

100932,3

0

экономический эффект

460088

256591,9

0

Интегральная оценка

 

 

72,5

 


Приложение к Отчету об исполнении в 2014 году муниципальных программ

Борисоглебского городского округа Воронежской области

Отчет о ходе реализации муниципальных программ Борисоглебского городского округа   Воронежской области за  2014 год

п/п

Наименование  программных мероприятий

Срок реализа-   ции

Объемы финансирования, тыс. рублей

Уровень освоения финансовых средств (%)

Наименование целевых показателей (индикаторов), определяющих результативность реализации мероприятий

Значения целевых показателей

всего

в том числе по источникам финансирования

план

факт

уровень достижения, (%)

федеральный      бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

план

факт

план

факт

план

Факт

план

факт

план

факт

 

Всего по программам

 

1554053,5

1530839,1

113977,9

108446,5

732047,3

715371,1

558934,1

557584,3

149094,3

149437,2

97,0%

 

 

 

124,7%

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Муниципальная программа "Развитие образования"

2014-2020

716885,1

722004,7

18375,0

17607,4

429330,7

429988,1

262622,8

267852,6

6556,6

6556,6

100,7%

 

 

 

130,3%

 

Основное мероприятие 1 «Создание условий для обеспечения деятельности образовательных учреждений Борисоглебского городского округа»

 

41426,3

41426,3

0,0

0,0

0,0

0,0

41426,3

41426,3

0,0

0,0

100,0%

Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием в общей численности населения в возрасте 5-18 лет (%)

99,0

82,1

82,9%

Удовлетворенность муниципальных образовательных учреждений качеством предоставляемых работ(услуг)по направлениям деятельности (%).

100,0

100,0

100,0%

 

Основное мероприятие 2 «Организация питания в образовательных учреждениях»

 

37606,0

38665,8

0,0

0,0

2552,1

2544,6

35053,9

36121,2

0,0

0,0

102,8%

Доля  школьников, охваченных горячим питанием в общей численности школьников (%)                        

75,0

73,5

98,0%

Доля школьников  1-9-х классов, обеспеченных молочной продукцией в общей численности детей 1-9-х классов (%)  

100,0

100,0

100,0%

Доля  охвата питанием воспитанников дошкольных образовательных учреждений (%)

100,0

100,0

100,0%

 

Основное мероприятие 3  «Инвестиции в системе образования»

 

57340,8

57330,4

0,0

0,0

28624,1

28624,1

28716,7

28706,3

0,0

0,0

100,0%

Количество построенных и реконструированных зданий дошкольных учреждений (единиц)             

4,0

4,0

100,0%

Удельный вес численности обучающихся общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями в общей численности обучающихся (%)   

81,0

90,8

112,1%

Доля дошкольных образовательных учреждений, оснащенных в соответствии современными требованиями в общей численности дошкольных образовательных учреждений (%) 

10,0

44,0

440,0%

 

Подпрограмма 1 «Развитие дошкольного образования»

 

189436,1

188938,3

17671,7

16904,1

126541,4

127034,2

45223,0

44999,9

0,0

0,0

99,7%

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.1 "Создание условий для обеспечения доступности образовательныз услуг в дошкольных образовательных учреждениях"

 

189436,1

188938,3

17671,7

16904,1

126541,4

127034,2

45223,0

44999,9

0,0

0,0

99,7%

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2 «Развитие общего образования».

 

319595,0

323763,0

703,3

703,3

263591,0

263613,1

55300,7

59446,6

0,0

0,0

101,3%

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.1   «Создание условий для обеспечения доступности и высокого качества образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях»

 

319595,0

323763,0

703,3

703,3

263591,0

263613,1

55300,7

59446,6

0,0

0,0

101,3%

 

 

 

 

 

Подпрограмма 3 «Развитие дополнительного образования и воспитания детей и молодежи»

 

53275,1

53325,1

0,0

0,0

1089,5

1089,5

51243,3

51293,3

942,3

942,3

100,1%

Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет (%)

62,0

75,2

121,3%

 

Основное мероприятие 3.1. подпрограммы  3 «Развитие инфраструктуры и обучение кадров учреждений дополнительного образования детей»

 

52975,1

53072,7

0,0

0,0

1089,5

1089,5

50943,3

51040,9

942,3

942,3

100,2%

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 3.2 «Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи через систему конкурсных мероприятий в сфере дополнительного образования, воспитания»

 

300,0

252,4

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

252,4

0,0

0,0

84,1%

 

 

 

 

 

Подпрограмма 4 «Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей Борисоглебского городского округа»

 

14482,7

14832,7

0,0

0,0

6194,4

6344,4

2674,0

2874,0

5614,3

5614,3

102,4%

 Сохранение охвата детей организованными формами отдыха, оздоровления и трудовой занятости (%)

90,0

95,9

106,6%

 Доля выполненных мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы при подготовке лагеря «Дружба» к летнему оздоровительному сезону, от запланированных (%) 

100,0

100,0

100,0%

 

Основное мероприятие 4.1. «Занятость детей в каникулярное время»

 

5052,2

6583,4

0,0

0,0

4713,2

6244,4

339,0

339,0

0,0

0,0

130,3%

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 4.2. «Эффективное функционирование и динамичное развитие МБУ БГО «ДОЛ «Дружба»

 

6498,3

6798,3

0,0

0,0

0,0

100,0

884,0

1084,0

5614,3

5614,3

104,6%

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 4.3 «Инвестиции в развитие инфраструктуры загородных детских оздоровительных лагерей  Борисоглебского городского округа»

 

2932,2

1451,0

0,0

0,0

1481,2

0,0

1451,0

1451,0

0,0

0,0

49,5%

 

 

 

 

 

Подпрограмма 5 «Молодежь»

 

3723,2

3723,2

0,0

0,0

738,2

738,2

2985,0

2985,0

0,0

0,0

100,0%

Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет (%)

18,0

18,4

102,2%

2

Муниципальная программа "Социальная поддержка отдельных категорий граждан"

2014-2020 г.г.

24759,3

24272,6

2197,1

1818,6

14065,2

13993,9

8497,0

8460,1

0,0

0,0

98,0%

 

 

 

103,7%

 

Основное мероприятие 1 "Социальная поддержка отдельных категорий граждан"

 

8497,0

8460,1

0,0

0,0

0,0

0,0

8497,0

8460,1

0,0

0,0

99,6%

Удельный вес удовлетворенных заявлений граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и обратившихся за материальной помощью (%)         

59,1

67,8

114,7%

Количество социально-культурных мероприятий, направленных на привлечение внимания общественности к проблемам детей, семьи, инвалидов и пожилых людей (шт.)

12,0

12,0

100,0%

 

Основное мероприятие 2 "Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства"

 

14165,9

13716,1

729,6

351,1

13436,3

13365,0

0,0

0,0

0,0

0,0

96,8%

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, всего, в том числе переданных не родственниками в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство),охва-ченных другими формами семейного устройства(семейныедетские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов (%) 

91,1

91,1

100,0%

 

Основное мероприятие 3 "Создание условий инвалидам (МГН) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры"

 

2096,4

2096,4

1467,5

1467,5

628,9

628,9

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0%

Количество доступных объектов для маломобильных групп населения (шт.)

1,0

1,0

100,0%

3

Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и создание эффективной системы жизнеобеспечения населения"

2014-2020

197872,9

165853,3

59054,7

46034,4

95655,1

77978,3

43163,2

41840,6

0,0

0,0

83,8%

 

 

 

105,5%

 

Основное мероприятие 1 "Жилье"

 

5616,4

5618,1

1525,6

1525,6

2245,6

2245,6

1845,2

1846,9

0,0

0,0

100,0%

Количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия (сем.)

6,0

8,0

133,3%

 

Основное мероприятие 2 "Ремонт и переселение из аварийного жилья"

 

151028,3

120252,4

57529,1

44508,8

85007,8

67269,4

8491,4

8474,2

0,0

0,0

79,6%

Количество многоквартирных домов в которых проведен капитальный ремонт (шт.)     

8,0

7,0

87,5%

Количество многоквартирных домов признанных непригодными для проживания (шт.)

18,0

7,0

257,1%

 

Основное мероприятие 3 "Развитие коммунальной инфраструктуры"

 

8354,6

9613,9

0,0

0,0

0,0

4249,8

8354,6

5364,1

0,0

0,0

115,1%

Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене(%)

64,7

65,0

100,5%

Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене (%)

72,0

71,9

99,9%

 

Основное мероприятие 4 "Комплексное благоустройство городского округа"

 

32751,5

30246,7

0,0

0,0

8401,7

4213,5

24349,8

26033,2

0,0

0,0

92,4%

Количество благоустроенных мест массового отдыха населения (шт.)                                 

1,0

0,0

0,0%

Количество комплексно благоустроенных дворовых территорий (шт.)

5,0

3,0

60,0%

 

Основное мероприятие 5 "Экология"

 

122,2

122,2

0,0

0,0

0,0

0,0

122,2

122,2

0,0

0,0

100,0%

 

 

 

 

4

Муниципальная "Безопасность городского округа"

2014-2020

12688,8

12688,1

0,0

0,0

0,0

0,0

12688,8

12688,1

0,0

0,0

100,0%

 

 

 

77,4%

Снижение уровня преступности на 10 тыс. населения (%)

83,7

110,9

75,5%

Приобретение новых специальных автомобилей для бюджетного учреждения «Объединенная служба спасения и обеспечения пожарной безопасности» (шт.)

1,0

0,0

0,0%

 

Основное мероприятие 1 " Профилактика правонарушений на территории городского округа"

 

1091,0

1090,3

0,0

0,0

0,0

0,0

1091,0

1090,3

0,0

0,0

99,9%

Снижение преступности среди несовершеннолетних (%)

57,0

51,0

111,8%

 

Основное мероприятие 2 "Обеспечение безопасности городского округа в чрезвычайных ситуациях и обеспечение пожарной безопасности г раждан"

 

11597,8

11597,8

0,0

0,0

0,0

0,0

11597,8

11597,8

0,0

0,0

100,0%

Снижение гибели людей от ЧС, пожаров и происшествий различного масштаба (%)

94,4

94,4

100,0%

Число спасенных  людей на 10 ЧС, пожаров и происшествий различного масштаба (чел.)

60,0

60,0

100,0%

5

Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма"

2014-2020

144005,1

130811,7

0,0

0,0

51,9

51,9

99771,5

96566,2

44181,7

34193,6

90,8%

 

 

 

168,3%

 

Основное мероприятиие 1 "Развитие библиотечного дела"

 

11384,9

11740,9

0,0

0,0

51,9

51,9

11333,0

11077,0

0,0

612,0

103,1%

Количество  записей в электронном каталоге  общедоступных библиотек

6,0

56,7

945,0%

Количество  экземпляров новых поступлений в фонды общедоступных библиотек (единиц)

130,0

101,0

77,7%

 

Основное мероприятие 2 "Развитие музейного дела"

 

5926,9

6583,4

0,0

0,0

0,0

0,0

5926,9

6041,9

0,0

541,5

111,1%

Количество музейных выставок                        

41,0

41,0

100,0%

Количество экспонируемых музейных предметов (ед.)

4,04

4,92

121,8%

 

Основное мероприятие 3 "Развитие театрального искусства"

 

15403,0

18271,2

0,0

0,0

0,0

0,0

15403,0

14771,0

0,0

3500,2

118,6%

Количество  спектаклей (ед.)

155,0

180,0

116,1%

Количество новых и возобновляемых спектаклей (ед.)

10,0

10,0

100,0%

 

Основное мероприятие 4 "Развитие дополнительного образования детей в сфере музыкального и изобразительного искусства"

 

26436,4

27358,6

0,0

0,0

0,0

0,0

26436,4

25957,4

0,0

1401,2

103,5%

Количество  обучающихся в учреждениях дополнительного образования (чел.)                   

905,0

890,0

98,3%

Число  лауреатов  конкурсов  и фестивалей областного, межрегионального, всероссийского, международного уровней,  обучающихся в учреждениях дополнительного образования

4,0

10,4

260,0%

 

Основное мероприятие 5 "Сохранение и развитие традиционной народной культуры, народных художественных промыслов"

 

30988,9

32163,5

0,0

0,0

0,0

0,0

30988,9

29013,1

0,0

3150,4

103,8%

Обеспеченность клубами и учреждениями клубного типа

121,8

122,4

100,5%

 

Основное мероприятие 6 "Развитие внутреннего туризма"

 

36103,3

24630,6

0,0

0,0

0,0

0,0

1103,3

1125,8

35000,0

23504,8

68,2%

Рост количества туристов и экскурсантов, принимаемых в Борисоглебском городском округе (чел.)                    

61950,0

62726,0

101,3%

Увеличение объема платных туристских услуг (един )

17,0

17,0

100,0%

 

Основное мероприятие 7  "Строительство и оснащение организаций сферы культуры"

 

17761,7

10063,5

0,0

0,0

0,0

0,0

8580,0

8580,0

9181,7

1483,5

56,7%

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийной состоянии  или требуют капитального ремонта,  в общем количестве муниципальных учреждений культуры                              

7,7

5,3

68,8%

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийной состоянии  или требуют капитального ремонта,  в общем количестве муниципальных учреждений культуры

73,3

72,4

98,8%

6

Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта"

2014-2020

169386,8

169016,7

191,6

191,6

162860,0

162860,2

6335,2

5965,0

0,0

0,0

99,8%

Увеличение доли граждан Борисоглебского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

26,6

26,6

100,0%

Увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Борисоглебского городского округа (чел.)

20402,0

20402,0

100,0%

 

Основное мероприятие 1 "Развитие детско-юношеского спорта"

 

1008,0

1293,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1008,0

1293,0

0,0

0,0

128,3%

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2 "Развитие массового спорта"

 

1000,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1000,0

1000,0

0,0

0,0

100,0%

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 3 "Строительство, ремонт и реконструкция физкультурно-спортивных сооружений Борисоглебского городского округа"

 

167378,8

166723,7

191,6

191,6

162860,0

162860,2

4327,2

3672,0

0,0

0,0

99,6%

 

 

 

 

7

Муниципальная программа "Экономическое развитие и инновационная экономика"

2014-2020

20946,9

29768,7

0,0

0,0

7385,4

4119,2

2499,5

3240,5

11062,0

22409,0

142,1%

 

 

 

309,3%

 

Основное мероприятие 1 "Стимулирование развития инноваций"

 

150,0

202,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

202,0

0,0

0,0

134,7%

Объем отгруженной инновационной продукции (товаров, работ, услуг)  в общем объеме отгруженной продукции (млн. руб.)

215,0

2502,1

1163,8%

Доля инновационной продукции (товаров, работ, услуг) в общем объеме  отгруженной продукции

2,9

19,8

682,8%

 

Основное мероприятие 2 "Формирование благоприятной инвестиционной среды"

 

3002,0

2429,3

0,0

0,0

1359,0

0,0

1643,0

2429,3

0,0

0,0

80,9%

Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения (тыс. руб.)

27,5

27,8

101,1%

 

Основное мероприятие 3 "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства"

 

17794,9

27137,4

0,0

0,0

6026,4

4119,2

706,5

609,2

11062,0

22409,0

152,5%

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения (един.)

330,0

331,8

100,5%

Число субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства (един.)

170,0

180,0

105,9%

Количество займов, предоставленных организациями, образующими инфраструктуру поддержки предпринимательства субъектам малого и среднего бизнеса

60,0

64,0

106,7%

 

Основное мероприятие 4 "Защита прав потребителей в Борисоглебском городском округе"

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0%

Количество консультаций, полученных потребителями по вопросам нарушения их прав (един.)                                                                                              

950,0

1057,0

111,3%

Доля потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке от общего количества поступивших обращений

90,0

92,0

102,2%

8

Муниципальная программа "Развитие транспортной системы"

2014-2020 г.г.

41304,0

39064,7

0,0

0,0

11909,0

11904,5

29395,0

27160,2

0,0

0,0

94,6%

 

 

 

106,0%

 

Основное мероприятие 1 "Повышение БДД"

 

6558,0

6374,7

0,0

0,0

0,0

0,0

6558,0

6374,7

0,0

0,0

97,2%

Снижение количества ДТП на 2% ежегодно  (шт.)

1047,0

1191,0

113,8%

 

Основное мероприятие 2 "Организация дорожной деятельности"

 

34486,0

32435,5

0,0

0,0

11909,0

11904,5

22577,0

20531,0

0,0

0,0

94,1%

 Уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям на 3% ежегодно

41,0

40,8

99,5%

 

Основное мероприятие 3 "Ремонт дворовых территорий"

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0%

Улучшение состояния дворовых территорий на 5000м² ежегодно. (кв. м) Работы выполнены в рамках МП "Благоустройство дворовых территорий".    

20462,0

20781,0

101,6%

 

Основное мероприятие 4 "Развитие сети регулярных автобусных маршрутов"

 

260,0

254,5

0,0

0,0

0,0

0,0

260,0

254,5

0,0

0,0

97,9%

Обустройство автобусных остановок остановочными павильонами по 5 шт. ежегодно (шт.)          

11,0

12,0

109,1%

9

Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка"

2014-2020

98820,9

110599,7

8110,0

16745,0

5570,0

9240,0

5922,9

6412,7

79218,0

78202,0

111,9%

 

 

 

80,4%

 

Основное мероприятие 1 "Социальное развитие села"

 

8572,9

6412,7

0,0

0,0

0,0

0,0

5922,9

6412,7

2650,0

0,0

74,8%

Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности ( в том числе для молодых семей) ( тыс.кв. м)                          

310,0

0,0

0,0%

Уровень газификации домов  

46,0

47,1

102,4%

Ввод в действие локальных водопроводов (км)       

0,1

0,1

100,0%

Обеспеченность сельского населения питьевой водой

61,7

61,8

100,2%

 

Основное мероприятие 2 "Развитие подотрасли растениеводства"

 

90088,0

104187,0

8040,0

16745,0

5480,0

9240,0

0,0

0,0

76568,0

78202,0

115,7%

Индекс производства продукции растениеводства (в сопост.ценах)

101,5

100,0

98,5%

 

Основное мероприятие 3 "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства"

 

160,00

0,00

70,00

0,00

90,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,0%

Индекс производства продукции животноводства (в сопост.ценах)

106,0

103,4

97,5%

Индекс производства продукции сельского хозяйства

103,1

102,0

98,9%

Индекс производства пищевых продуктов, (в сопоставимых ценах)

105,6

0,0

0,0%

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства

132,8

137,6

103,6%

Рентабельность сельхозорганизаций (с учетом субсидий)

19,2

19,7

102,6%

10

Муниципальная программа "Энергоэффективность и развитие энергетики"

2014-2020

38666,0

38665,0

26049,5

26049,5

2814,0

2814,0

2011,5

2010,5

7791,0

7791,0

100,0%

 

 

 

99,5%

 

Основное мероприятие 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры"

 

33765,0

33764,0

26049,5

26049,5

2814,0

2814,0

2011,5

2010,5

2890,0

2890,0

100,0%

Снижение энергетических затрат  при подъеме и транспортировке холодной воды (кВт/куб.м)                                                   

1,42

1,43

99,3%

Снижение энергетических затрат при очистке сточных вод(кВт/куб.м)   

1,22

1,17

104,3%

Размер технологических потерь электроэнергии при её передаче (%)

16,73

17,00

98,4%

Размер потерь воды при ее транспортировке (%)   

16,2

-

-

Удельная величина потребления электроэнергии в многоквартирных домах (на одного проживающего) (кВт.час).  

777,5

776,9

100,1%

Удельная величина потребления теплоэнергии в многоквартирных домах (на 1 кв.м. общей площади) (Гкал)   

0,14

0,15

95,2%

Удельная величина потребления горячей воды в многоквартирных домах (на одного проживающего) (куб.м)    

19,47

18,93

102,9%

Удельная величина потребления холодной воды в многоквартирных домах (на одного проживающего)(куб.м)

37,50

37,45

100,1%

 

Основное мероприятие 2 "Энергосбережение в учреждениях бюджетной сферы"

 

4901,0

4901,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4901,0

4901,0

100,0%

Удельная величина потребления электроэнергии муниципальными учреждениями (на одного человека населения) (кВт. час)                                           

70,90

70,85

100,1%

Удельная величина потребления теплоэнергии муниципальными учреждениями (на 1 кв.м. общей площади)(Гкал.)                 

0,17

0,18

92,7%

Удельная величина потребления горячей воды муниципальными учреждениями (на одного человека населения)(куб.метр)        

0,15

0,15

100,7%

Удельная величина потребления холодной воды муниципальными учреждениями (на одного человека населения)(куб.метр) 

0,72

0,71

101,0%

11

Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами"

2014-2020 г.г.

8950,5

8949,5

0,0

0,0

0,0

0,0

8950,5

8949,5

0,0

0,0

100,0%

 

 

 

116,1%

 

Основное мероприятие 1 "Организация бюджетного процесса в Борисоглебском городском округе Воронежской области"

 

668,0

667,0

0,0

0,0

0,0

0,0

668,0

667,0

0,0

0,0

99,8%

Отношение размера дефицита бюджета  к годовому объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящих уровней                            

0,03

0,03

115,4%

Отношение объема муниципального долга  к годовому объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящих уровней                            

0,09

0,09

105,9%

Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета ( за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из бюджетов вышестоящих уровней )    

0,0

0,0

142,9%

Доля расходов бюджета, формируемых в рамках програмных мероприятий, в общем объеме расходов бюджета

99,9

100,0

100,1%

 

Основное мероприятие 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы"

 

8282,5

8282,5

0,0

0,0

0,0

0,0

8282,5

8282,5

0,0

0,0

100,0%

 

 

 

 

12

Муниципальная программа "Муниципальное управление и гражданское общество"

2014-2020

79767

79144,3

0,0

0,0

2406,0

2421,0

77076,2

76438,3

285,0

285,0

99,2%

 

 

 

100,0%

 

Основное мероприятие 1 "Повышение эффективности муниципального управления"

 

73692,6

73798,3

0,0

0,0

2406,0

2421,0

71286,6

71377,3

0,0

0,0

100,1%

Обеспечение профессиональной подготовки (переподготовки и  повышение квалификации) кадров  администрации городского округа ежегодно в объеме не менее  5 % от общего количества муниципальных служащих (един.)

5,0

5,0

100,0%

 

Основное мероприятие 2 "Информационная открытость"

 

1464,0

1397,4

0,0

0,0

0,0

0,0

1464,0

1397,4

0,0

0,0

95,4%

Число полос в печатных СМИ (един.)

70,0

70,0

100,0%

 

Основное мероприятие 3 "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами"

 

3360,9

2790,8

0,0

0,0

0,0

0,0

3360,9

2790,8

0,0

0,0

83,0%

Объем  неналоговых  имущественных  доходов бюджета(млн.руб.)                                                                                          

48,5

48,5

100,0%

Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности городского округа (%)                                  

65,0

65,0

100,0%

Доля земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности (%)      

75,0

75,0

100,0%

Доля объектов муниципальной собственности  городского округа, внесённых в электронный реестр муниципального имущества (%)  

100,0

100,0

100,0%

100% фактическое исполнение планового муниципального задания МУ «Архитектура» (%)

100,0

100,0

100,0%

 

Основное мероприятие 4 "Гражданское общество"

 

1249,7

1157,8

0,0

0,0

0,0

0,0

964,7

872,8

285,0

285,0

92,6%

Охват участников реализованных проектов социально ориентированных  некоммерческих организаций  (чел.)

300,0

300,0

100,0%