БОРИСОГЛЕБСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ 

 

от     28.03. 2016 г. № 398

О внесении изменений и дополнений

в Положение о бюджетном процессе 

в Борисоглебском городском округе

Воронежской области

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в  соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г.  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  и   Уставом Борисоглебского городского округа Воронежской области, а также принимая во внимание протест Борисоглебской  межрайонной прокуратуры от 25.02.2016 г. № 2-1-2016, Борисоглебская городская Дума Борисоглебского городского округа  Воронежской области

РЕШИЛА:

 

1.       Внести  в Положение о бюджетном процессе в Борисоглебском городском округе Воронежской области, утвержденное решением Борисоглебской городской Думы Борисоглебского городского округа Воронежской области от 01.07.2014 г. № 267 (в редакции решений  от   27.11.2014 г.     287 и  от 30.03.2015 г.  № 320) следующие изменения:

1)    в пункте 1  статьи 14:

а) абзац восьмой исключить;

б) абзац двадцать первый изложить в новой редакции:

«-в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета городского округа, бюджетных и автономных учреждений городского округа;

б) абзац двадцать четвертый изложить в новой редакции:

«-ведет перечень участников бюджетного процесса и представляет его в Управление Федерального казначейства по Воронежской области;

в) абзацы сорок шестой, сорок седьмой, пятьдесят четвертый, пятьдесят пятый и пятьдесят шестой исключить;

г) дополнить абзацами следующего содержания:

 

«-утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

-утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа;

- составляет и ведет реестр источников доходов бюджета городского округа

2)    статью 18 дополнить пунктом  6 следующего содержания:

«6. Порядки формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемые в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должны определять в том числе:

1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;

2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:

расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;

сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты;

3)                    правила   осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя.»;

3)    пункт третий статьи 20 изложить в новой редакции:

    «3.Остатки средств бюджета городского округа на начало текущего финансового года:

в объеме неполного использования бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа  отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа;

 в объеме, определяемом решением городской Думы о бюджете городского округа, могут направляться  в текущем финансовом году на покрытие  временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка  неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением  городской Думы  о бюджете городского округа.»;

4) дополнить статьей 34.2. следующего содержания:

«Статья 34.2. Среднесрочный финансовый план городского округа

1.В случае, если проект бюджета городского округа  составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация городского округа разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план городского округа.      

Под среднесрочным финансовым планом городского округа понимается документ, содержащий основные параметры бюджета городского округа.

 2. Среднесрочный финансовый план городского округа разрабатывается по форме и в порядке, установленном администрацией городского округа, с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    3. Проект среднесрочного финансового плана городского округа, представляется в городскую Думу одновременно с проектом бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период. Значения показателей среднесрочного финансового плана городского округа и основные показатели проекта  бюджета городского округа должны соответствовать друг другу.»;

5)статью 37 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3.  Платежи в бюджет городского округа, не уплаченные в установленный срок признаются безнадежными и списываются (восстанавливаются) в бюджетном (бухгалтерском) учете  в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

6) дополнить статьей 37.1. следующего содержания:

«Статья 37.1. Реестр источников доходов бюджета городского округа

1.    Под реестром источников доходов бюджета  городского округа понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджетной системы Российской Федерации, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета городского округа, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

2.    Реестр источников доходов бюджета городского округа формируется и ведется в порядке, установленном администрацией городского округа.

3.    Формирование и ведение реестра доходов бюджета городского округа осуществляет финансовый орган администрации городского округа.»;

7) в статье 44:

а) в пункте 1:

- в абзаце пятом  после слов «и плановый период» дополнить словами «либо утвержденный среднесрочный финансовый план.»;

- абзац  седьмой изложить в новой редакции:

 «-верхний предел муниципального долга городского округа на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)»;

         -в абзаце десятом перед словами «паспорта муниципальных программ» вставить слова «в случае утверждения решением о бюджете городского округа распределения бюджетных ассигнований по  муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;

- дополнить абзацем следующего содержания:

 «-реестры источников доходов бюджета городского округа»;

б) в пункте 2 исключить абзац первый;

 

      8) в статье 51:

а)  пункт 2 исключить;

б)  абзац первый пункта 3 исключить;

в)  абзац третий пункта 3 изложить в новой редакции:

«При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о бюджете не допускается

 г) пункт  4 изложить в новой редакции:

«4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов  расходов либо по главным распорядителям  бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

  Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе  дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.»;

б) дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Решением городской Думы (за исключением решения  городской Думы о бюджете городского округа) могут предусматриваться дополнительные основания для внесения  изменений в сводную бюджетную роспись без внесения

изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных оснований в решении о бюджете.»;

9) абзац четвертый  статьи 68  исключить.

 

2. Настоящее решение подлежит  официальному опубликованию в газете «Муниципальный вестник Борисоглебского городского округа Воронежской области» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

 

 

      Глава Борисоглебского городского округа                              А.Н.Какорин