Способы направления обращений
-
Лично в отдел организационной работы и муниципальной службы администрации Борисоглебского городского округа. Адрес: г. Борисоглебск, ул.Свободы,207, кабинет № 114 тел.8 (47354) 6-15-75.
Время приема граждан: понедельник c 09:30-12:00 и с 14:00-17:00 часов, вторник-пятница с 09.00-12:00 и с 14:00-17.00 часов. -
Посредством направления письменного обращения с помощью услуг почтовой связи: по адресу: 397160, Воронежская обл., г.Борисоглебск, ул.Свободы, 207.
-
Через электронную приемную раздела Обращения граждан (или раздела Услуги и сервисы), нажав кнопку Написать обращение.
-
Через виджет "Сообщить о проблеме", расположенный на главной странице официального сайта администрации.
-
По информационным системам общего пользования в форме электронного документа на адрес электронной почты администрации Борисоглебского городского округа: boris@govvrn.ru.
-
На «Телефон доверия» 8(47354) 6-11-13.
«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
-
Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
-
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
-
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
-
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
-
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
-
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.